На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 802 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Кому они нужны эти высотки.Строить и газифицировать надо частные дома и решиться сразу две основные проблемы - эконом...Высотного жилья в...
  • федор
    Псина мелкобритовская ты договоришься! Тебе уже было предупреждение один раз около Калининградской области, второго у...Великобритания пр...
  • Сергей Захаров
    Гдежэ ответ на применение атакамс на тереторию России над нами потешаюца англичане как говорила англичанка гадит а мы...Славянский НПЗ в ...

В Магадане возник дефицит дизельного топлива

Губернатор области заявил, что проблема связана с логистическими сложностями на железной дороге и в портах Приморского края

В Магаданской области заявили о дефиците дизельного топлива. Об этом сообщил губернатор области Сергей Носов. Он заявил, что проблема возникла из-за логистических сложностей на железной дороге и в портах Приморского края.

Сейчас в Магаданской области введено ограничение: продают только 150 литров солярки в одни руки в день. Это вынуждает дальнобойщиков стоять на АЗС по несколько дней, чтобы заправиться. Топливный бак некоторых фур может вмещать до тысячи литров топлива.

Кроме того, губернатор подписал указ, который обязывает все предприятия региона в течение двух месяцев создать неснижаемый месячный запас топлива. Несмотря на то что речь идет только о дефиците дизтоплива, цены выросли не только на него, но и на бензин, рассказывает корреспондент ГТРК «Магадан» Людмила Щербакова:

— Причина возникшего дефицита в перевозке: РЖД перегружены, и буквально в ручном режиме, как сказал губернатор, им приходится договариваться о том, чтобы брали грузы. Это не только топливо, но и лекарства, продукты. С дизельным топливом зимой постоянно какие-то сложности и проблемы, оно очень сильно дорожает, его нужно больше, потому как на нем завозят все грузы дальнобойщики, работают золотодобывающие предприятия, а зимой у нас минус 50, как известно, и расход очень сильно увеличивается.

— Регулярно ли повторяется такая ситуация?

— В таком масштабе впервые на моей памяти, в прошлые годы тоже были сложности, но они были главным образом связаны с тем, что резко росла цена на дизельное топливо зимой и на заправках продавали предприятиям по одной цене, сейчас так же делается, а по другой цене частникам. То есть для частников устанавливают специальную цену, таким образом продают то топливо, которое завезли раньше, летом, там оно было дешевле, а потом оно снова дорожает и уже по более высокой цене продается предприятиям, золотодобытчикам, грузоперевозчикам.

— Речь только о дизеле или с бензином тоже напряженка?

— Нет, речь идет сейчас только о дизельном топливе, с бензином напряженки нет, но он стабильно дорожает, но не критично. Дизельное топливо сейчас стоит 71 рубль. Если говорить про бензин, то он стоит 56,5 рубля, но это в Магадане, а если уже отъезжаешь от города километров 200, там уже дизель стоит около 90-95 рублей и бензин в районе 70 рублей. К нам отправляются сейчас два танкера: один должен прийти уже на этой неделе, а другой в течение пары недель, они должны привезти 40 тысяч тонн нефтепродуктов. Не все там дизель, там и бензин в том числе, на какое-то время всего этого хватит, но проблема еще и в том, что новая партия отойдет уже по новой цене и по более высокой. Жители очень недовольны, особенно грузоперевозчики. Понятно, что у дальнобойщиков срываются все планы, они не могут выполнять заказы, и речь идет не только о частных коммерсантах, но не могут завезти стройматериалы в поселки, не могут завезти уголь оперативно, а у нас уголь зимой — это безопасность поселка, и это очень важно.

С конца августа дизельное топливо в Магаданской области подорожало почти на 10 рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх