На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 761 подписчик

Свежие комментарии

  • Eduard
    Это на Западе умеют предьявлять фальшивые обвинения!Российскому капит...
  • Eduard
    Пора за прокуроров взятся,которые к Закону отношения не имеют!В Бухаресте прошл...
  • Eduard
    К сожалению таких пытаются убипать и ставить продажных гадов которые страну в войну втянут!В Бухаресте прошл...

Фанаты Genshin Impact раскупают сыры и сметану в «Магните»

В телеграм-каналах появились фото с пустыми полками. К росту продаж привела акция магазина с популярной у детей игрой. Хотя, как «Бизнес FM» рассказали в «Магните», до совсем пустых полок дело не дошло. Спрос действительно вырос, и акцией в компании довольны

Подростки стали активно покупать сметану и сыры в «Магните», чтобы получить фигурку с одним из персонажей видеоигры Genshin Impact.

Сделать это можно за определенную сумму в чеке. А если брать специальные акционные товары, то фигурок будет больше. И как выяснилось, дети и подростки в состоянии выкупить весь ассортимент того или иного сыра или сметаны, чтобы выиграть приз с любимым персонажем. Ну, или уговорить на это родителей.

Делать ставку на молодежь сейчас — действительно, выигрышная стратегия, отмечает член совета Гильдии маркетологов Николай Григорьев.

Николай Григорьев член совета Гильдии маркетологов «Это красивая, хорошая маркетинговая акция, которая сделана в виде увлекательной игры, квеста для молодежи. Это очень понятный формат и очень эффективный. Единственное, что могу сказать, что и такие акции в целом, и эта акция носят яркий разовый характер, то есть завтра или послезавтра это все прекратится и дальнейший эффект это иметь не будет. Но тем не менее, молодые люди зашли в эти магазины, сделали покупки, где-то это отложится. В целом лояльность к „Магниту“ повысится, но не очень сильно, и это придется делать еще, еще и еще раз».

Genshin Impact — одна из самых популярных в России игр на данный момент. Она родом из Китая, и выполнена в стиле аниме. Игрок должен выполнять различные задания, чтобы получить призы. В мире у нее почти 220 млн скачиваний, причем Россия держится на третьем месте после Китая и США. Продолжает директор по развитию направления игровой индустрии в университете «Синергия» Михаил Пименов:

Михаил Пименов директор по развитию направления игровой индустрии в университете «Синергия» «Genshin impact — крайне популярная игра у молодежи, особенно если мы берем учащихся школ, как средних, так и старших классов. Такой исход можно было заранее прогнозировать, потому что действительно, когда такие коллаборации случаются, так как аудитория очень большая, очень быстро об этом становится известно, ребята, конечно, стараются заполучить по акции фигурку с любимым персонажем или какой-то мерч, чтобы доставить его себе в коллекцию».

Совсем недавно маркетинговую кампанию с игрой провели и в «Додо Пицца». Там за заказ определенных позиций можно было получить фигурку героев. И несмотря на то, что акция должна была продлиться почти два месяца, завершили ее всего за несколько дней — фанаты просто разобрали все призы, компания не рассчитала спрос. Впрочем, ориентировано это, скорее всего, на младшую аудиторию, считает игрок в Genshin Impact Кирилл.

«Неудивительно, что это делают именно дети, а не игроки постарше. Игрок постарше уже может взять что-то во внутри игрового магазина, например, что-то, что, например, будет отражаться и в игре, а не только в виде брелка на портфеле. Понятно, что на эти мелочевки школьники спустили все свои карманные расходы, чтобы получить хоть что-то, что выделяет их и их игру среди их окружения. То есть это как способ показать себя больше, а не способ доказать, что ты фанат этой игры или собрать нечто коллекционное и редкое».

Как рассказали «Бизнес FM» в «Магните», за первые два дня акции участие в ней приняли больше 2 млн покупателей. Много это или мало — не уточнили. Для сравнения, во время одной из серий продаж популярных «Скрепышей» их раскупали по 6 млн штук в день.

 

Ссылка на первоисточник
наверх