На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 768 подписчиков

Свежие комментарии

  • Boris Merfi
    замов задерживают то в одном ведомстве, то в другом, а все руководители сама честность. про рыжего вся страна уже лет...В Москве задержал...
  • Фаина Юсупова
    Вот не хочется ругаться,но не ужели кто-то верит что это сделали русские или китайские корабли?Только могут семи сдел...Швеция арестовала...
  • Evgeni Velesik
    Как?В России могут по...

Швеция арестовала идущее из России судно Vezhen

Судно подозревают в преднамеренном повреждении подводного кабеля между Швецией и Латвией. Характер повреждений определят только после начала ремонтных работ

Швеция арестовала в Балтийском море идущее из России судно Vezhen. Его подозревают в диверсии, а именно: в преднамеренном повреждении подводного кабеля между Швецией и Латвией утром 26 января.

Кабель находится на морском дне на глубине более 50 метров. Характер повреждений станет известен только после начала ремонтных работ. В повреждении кабеля подозреваются еще два судна, но об их принадлежности ничего не сообщается, западная пресса в заголовки выводит лишь тот корабль, который имеет связь с Россией. Комментирует Карен Степаньян, первый заместитель генерального директора по морским перевозкам компании «Совфрахт»:

Карен Степаньян первый заместитель генерального директора по морским перевозкам компании «Совфрахт» «Все европейские страны, страны НАТО, особенно Балтийского моря, обозначили свою позицию так, что будут всячески препятствовать движению необязательно российских судов, но судов, перевозящих российские грузы, как в данном случае, судно под флагом Мальты подозревают в совершении этого повреждения. Поэтому каковы перспективы повреждения кабелей, трубопроводов — это обычная вещь в судоходстве, особенно в Юго-Восточной Азии, Малакском проливе, там аварийная отдача якорей, это все покрывается страховкой. Когда доказана вина судна, судовладельца, то страховая компания покрывает эти убытки. Поэтому, если смотреть с цивилизованной точки зрения, это не часто, но так бывает, в данном случае сложно сказать, какое будет развитие, потому что судно обследовали, никаких повреждений или следов кабеля на якорях не было обнаружено, в данном случае, думаю, что пароход сегодня-завтра отпустят».

Это не первый инцидент с повреждением подводных кабелей в Балтийском море за последние месяцы. Предыдущий имел место 14 января. Причины так и не выяснены, но обвиняли Россию. При этом по итогам расследований обрывов кабелей в ноябре и декабре 2024 года пресса писала, что у западных спецслужб нет доказательств причастности России к инцидентам, а повреждения стали результатом ошибок экипажей проходящих судов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх