На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 776 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Дойдут, ни куда не денутся!Успеют ли дойти д...
  • Вовладар Даров
    Наоборот открываются частные студии и в большом количестве!!!!В России закрываю...
  • Eduard
    Сталин бы не церемонился с мигрантами Америки,давно врезал ядерным оружием,они на другом материке тем боиее.Небоскреб...США могут ввести ...

Автомобилисты смогут обмениваться сообщениями в специальном чате на «Госуслугах»

Как пишет ТАСС, сервис позволит отправлять уведомления владельцам машин, если их автомобиль заблокирован на парковке, произошло ДТП, сработала сигнализация или в других случаях

На «Госуслугах» можно будет связаться с водителем и попросить его убрать машину или, например, указать ему на горящие фары или незакрытое окно.

Портал запустит сервис для обмена сообщениями между автомобилистами, он заработает в скором времени, сообщили в Минцифры. Специальный чат будет в мобильных приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто».

Обращение с такой инициативой в Минцифры направляли депутаты Госдумы от «Новых людей» Владислав Даванков и Антон Ткачев. Через новый сервис можно будет отправить уведомление собственнику машины по госномеру и с использованием шаблонов, например, «транспортное средство блокирует проезд», «произошло ДТП», «сработала сигнализация», «открыто окно», «спущено колесо» и так далее. Владелец автомобиля, в свою очередь, тоже сможет ответить по готовому шаблону.

Идея хорошая, и услуга будет работать, однако у нее есть несколько подводных камней, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин:

Антон ШапаринАнтон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза «Отдельные граждане будут в ней зарабатывать, например, будут писать друг другу сообщения с предложением выкупить номера. Это будет, я подозреваю, самой обширной и распространенной функциональностью данной системы, потому что количество людей, которые сообщают о проблемах друг другу, не очень велико. Людей, которые занимаются этим подпольным бизнесом, довольно много. Я лично не знаю, что мешает на портале госуслуг реализовать соответствующую функцию по продаже этих номеров, потому что сейчас это теневой рынок в полном объеме. Нужно внедрять такую функциональность, чат — это хорошо, но этого недостаточно. Я не исключаю, что там будут действовать разного рода мошенники, любую цифровую функциональность социальные инженеры будут использовать каким-то образом. Сейчас наша цифровая открытость — это меч с обоюдоострым лезвием. С одной стороны, мы действительно снимаем социальные проблемы, появится возможность писать друг другу сообщения и так далее. С другой стороны, часть этих сообщений будет оскорбительно-матерными: «Уберите свою машину, она стоит уже который месяц! Вы заняли мое парковочное место, хотя оно общее!» Это подводные камни. Абсолютное большинство автомобилистов этим сервисом пользоваться не будут в силу того, что нужно действительно пройти целый ряд бюрократических процедур, не все доверяют слову «верификация», не все готовы получать бесконечные уведомления, в том числе от «Госуслуг». Многие из этих уведомлений действительно не являются релевантными для людей, всякие битвы роботов, которые постоянно приходят в качестве уведомлений и прочее. Я уверен, что подобная дискредитация функциональности портала госуслуг через непрофильные сообщения сильно уменьшила количество людей, которые готовы разрешить этой программе уведомлять себя о чем-то».

Функцию обмена сообщениями между автомобилистами при желании можно будет отключить в личном кабинете.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх