На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 800 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Избитая фраза, но незаменимая - А СУДЬИ КТО.Суд признал незак...
  • Ник68
    Менять такие суды и такие либерастные законы.Суд признал незак...
  • Eduard
    Введите санкции против мигрантской Америки,уничтожте их население!Всё зло оттуда!Российский бизнес...

Audi поменяет известный логотип из четырех колец

Эскизы новых знаков опубликовал портал QuttroWorld. Издание сообщает, что эти логотипы поданы для регистрации в патентных ведомствах Германии и США

Немецкая компания Audi планирует изменить свою эмблему, об этом сообщает портал QuttroWorld. Первый знак представляет собой очертания контура четырех колец, без внутренних пересечений. Второй состоит из двух частей, каждая из двух полуколец.

Audi Trademarks New Four Ring Logos In Germany and the US — https://t.co/HKuOvAlYAxpic.twitter.com/ONqZPlcQmG

— quattroworld.com (@quattroworld)

По предположению интернет-ресурса, первый вариант автоконцерн будет размещать на электрокарах, второй — на элитных автомобилях, которые будут выпускаться под брендом Horch и станут конкурентами для Mercedes-Maybach. Планируется, что первой моделью этой серии будет флагманский седан Audi A8 Horch. Такое обновление бренда — вполне обычная практика даже для таких именитых гигантов, считает автоэксперт Роман Гуляев:

— Логотипы брендов меняются. Это эволюционный процесс, который случается обычно раз в 20-30 лет. У Audi логотип менялся несколько раз, можно посмотреть на эволюцию брендов. Сам бренд тоже менялся, раньше он назывался Horch в честь своего основателя Августа Хорьха, а потом было принято решение назвать его Audi (по-латински «слушай»). Это было, соответственно, после войны, когда бренд Horch запятнал себя во время войны. За бренд Audi переживать не стоит, это нормальные эволюционные изменения.

— Audi — некий монолит, работающий во всех сегментах одновременно. К чему может привести попытка раздвоить бренд?

— Это периодический процесс, когда образуются новые бренды, особенно этим страдают китайские коллеги, которые на одной линейке делают три-четыре бренда. Видимо, действительно в эти ультра- и премиум-сегменты Audi понадобился срочно новый бренд, они вспомнили про Horch. Опять же та же аллюзия, что и Maybach, потому что это в честь фамилии основателя.

Официальных комментариев о новых логотипах Audi на момент публикации не давала. Фирменный знак в виде четырех перекрещенных кольца появились у компании в 1932 году и обозначали объединение конкурирующих автопроизводителей. Последнее изменение логотипа произошло в 2009 году, когда он стал объемнее, изменился также шрифт названия.

 

Картина дня

наверх