Это 119-километровая трасса от Краснодара до Тамани, новые обходы городов и деревень в Татарстане и Башкирии, развязка на ЦКАД в Подмосковье, первый участок новой платной дороги в Санкт-Петербурге, и новые терминалы в аэропортах трех городов
Президент по видеосвязи принял участие в церемонии открытия сразу нескольких крупных объектов.
Это дорожная развязка в Санкт-Петербурге, скоростной подход к Крымскому мосту на Кубани, обходные маршруты на трассе М-12 в Татарстане и Башкирии, а также обход деревни Малые Вяземы в Подмосковье. Также были открыты терминалы аэропортов в Магадане, Чебоксарах и Ставрополе.Новый скоростной участок трассы А-289 в Краснодарском крае соединяет через обход Краснодара трассу М-4 «Дон» с Крымским мостом — до него можно будет доехать от Краснодара до полуострова Крым всего за два часа. Протяженность новой платной трассы 120 километров. Разрешенная скорость на нем составит 120 километров в час, а обещанная пропускная способность — 40 тысяч машин в сутки. Этой же дорогой можно воспользоваться при движении в сторону Анапы и Новороссийска.
Цена на проезд пока неизвестна. Но эта дорога очень важна для региона, особенно в туристический сезон, говорит заместитель генерального директора «Бизнес FM Краснодар» Антон Мисулис:
Антон Мисулис заместитель генерального директора «Бизнес FM Краснодар» «Раньше путь от Краснодара до Крымского моста мог занимать и 6 часов, и 8 часов — дорога проходила через большое количество населенных пунктов. Причем эти населенные пункты были достаточно крупными. Новая дорога ведет в обход этих населенных пунктов, и я думаю, что путь существенно сократится. Нам обещают, что он составит примерно два часа. Если смотреть не в сезон, то и по старой дороге можно было бы доехать до Крымского моста, примерно за это же время, но летом в сезон увеличивается кратное количество автомобилей, едущих со всей России через Крымский мост, в Крым. Плюс есть и местные жители, которые передвигаются в сторону моря, есть большое количество грузовых автомобилей, потому что данная дорога использовалась не только по пути в Крым, но и в сторону Анапы. Плюс это порт «Кавказ», Темрюк, где тоже есть порт, и шло большое количество грузовых автомобилей. Они существенно тормозили движение. Более того, в некоторых местах по старой трассе была двухполосная дорога, где просто невозможно было совершить обгон в течение нескольких десятков километров. Путь занимал много времени. Сейчас нам предложили четырехполосную дорогу, где можно будет развивать скорость до 120 километров в час. И за счет этого, с одной стороны, уменьшится количество автомобилей, потому что кто-то выберет бесплатную альтернативу. С другой стороны, будет возможность более комфортно добираться до Крымского полуострова. В целом эта автотрасса, как мне кажется, это продолжение автодороги «Таврида», и это такое планомерное развитие как Крымского полуострова, так и Краснодарского края. Дорога, безусловно, нужна, с учетом того, что в Краснодарский край очень много людей переезжает на постоянное место жительство, и в курортный сезон появляется очень много автомобилей, поэтому эта дорога, безусловно, нужна».
Для дорог многое делается и сейчас. Доля приведенных в порядок автодорог в городах по итогам года достигнет 85%, сказал президент:
Для сравнения 2023 году премьер Михаил Мишустин говорил, что за один тот год в стране было отремонтировано 10 тысяч километров дорог. Вице-премьер Марат Хуснуллин на церемонии заявил, что в 2026 году трасса М-12 «Москва — Казань» будет продлена до Тюмени.
После выступления по видеосвязи главы Татарстана Рустама Минниханова, Путин прокомментировал вчерашнюю атаку дронов на Казань. Президент выразил уверенность в том, руководство города восстановит все, что было повреждено. А противник, по его словам, столкнется с еще большими разрушениями.
Также открылись новые терминалы международных аэропортов в Магадане, Чебоксарах и Ставрополе. Комментирует исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев:
Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «В первую очередь, речь идет о том, что жители этих городов, а также те, что прибывает туда, ощутят существенное увеличение уровня комфорта. Именно это является, пожалуй, важнейшей задачей. Во всех трех городах достаточно давно не модернизировались вокзальные комплексы из-за этого требования к терминалам. Сейчас это современные сооружения, оснащенные передовыми инженерными системами. Ну и кроме того, каждый из терминалов, который сейчас создается, имеет свой уникальный неповторимый архитектурный облик, и эти аэропорты действительно становятся визитными карточками городов. Если говорить об увеличении пропускной способности, то в первую очередь, конечно же, речь идет о том, что во всех случаях из-за изменения процедур обслуживания пассажиров существовавшие ранее схемы не обеспечивали достаточного уровня пропускной способности. Это приводило в ряде случаев к повышенному времени ожидания, например, на регистрацию из-за дефицита стоек регистрации и так далее. Сейчас подобного рода барьеров уже не будет, соответственно, комфорт будет складываться для пассажиров из двух основных составляющих: во-первых, достаточные инфраструктурные возможности, то есть не будет тесно, не будет дефицита площадей и комплектов досмотрового оборудования. А второй момент — это передовые инженерные системы, просторные светлые здания — то есть все, что позволяет потребителю получить комфортные условия ожидания».
Развитие пассажирских авиационных перевозок в России, как отметил Владимир Путин, — в числе приоритетов. Нужно налаживать прямое сообщение между регионами страны, подчеркнул он. За шесть лет планируется модернизировать не менее 75 российских аэропортов, на эти цели направят 250 млрд рублей.
Свежие комментарии