На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 758 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Опять обманNBC: США, ЕС и Ук...
  • Игорь Васиков
    Американцам доверять никогда нельзя. Там верят только в прибыль.США обсуждают с Р...
  • Svetlana Kuzmina
    Когда Вашингтон восстановит взорванный трубопровод в полном объеме, только тогда можно будет подумать над этим вопрос...США обсуждают с Р...

Минтранс заявил об отсутствии проблем с электронной очередью на границе в Калининградской области

Ранее перевозчики жаловались на новый формат прохождения границы. По их словам, все слоты бронируются на несколько дней вперед, свободные окна крайне сложно отследить

Электронное бронирование на КПП из Калининградской области работает штатно, а затруднения с пропуском грузовиков вызваны действиями литовской стороны.

Об этом в ответ на запрос Business FM заявили в Минтрансе.

Ранее в редакцию радаиостаанции обратились сразу несколько перевозчиков, занятых доставками грузов из Калининграда и обратно. Они рассказали, что недавно введенная электронная очередь не только не облегчила переход через границу, но только осложнила ситуацию. Свободные слоты заканчиваются в считанные минуты, водителям приходится мониторить расписание в режиме 24 на 7, но это не помогает. А многие везут скоропортящийся товар.

В Минтрансе подтвердили, что все ближайшие даты забронированы, однако Росгранстрой держит ситуацию на контроле и модерирует очередь для избежания скопления транспорта. Вот что о ситуации на границе с Литвой рассказывает руководитель отдела логистики ООО «Диалог» Екатерина. Ее компания перевозит продукты питания, заморозку, консервы:

«С Литвой у нас очень часто бывают проблемы: то программы у них висят, то целенаправленно как-то уменьшают количество машин, которые в час пропускают. Но такого безобразия не было никогда даже в самые худшие времена. Во-первых, записи открывают в 12 ночи: перевозчики, логисты — отрабатываем день, сидим до ночи, до 12! Сегодня ночью я регистрировалась на 7 октября. Я успела зарегистрировать две машины в 00:03 уже свободных окошек не было. Полностью целиком все окошки не открываются. Я считаю, что уже под кого-то эти брони зарезервированы, за особо приближенными, я так понимаю. «Мираторг» и «Атлантис» у нас идут по спискам — то есть для кого-то просто не нужна бронь, а мы должны вот так мучиться! Мы не можем ничего планировать».

По мнению же Минтранса, внедрение электронной очереди не повлияло на пропускную способность пункта, а упорядочила очередность проезда. С момента запуска сервисом воспользовались водители почти 4 тысяч грузовиков. В ведомстве отметили, что в двух других пунктах пропуска — на границе с Китаем в Забайкальске и на границе с Казахстаном в Челябинской области — также есть цифровой сервис бронирования очереди и он также работает штатно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх