На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 768 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Валентин, Халавин... Когда уже помидорами бросаться начнем и приправами посыпаться?Власти регионов р...
  • ЛЮБОВЬ РАССОХИНА
    ДУМАЮ ОБЛОМАЕТСЯ МАКРОН! АЗИЮ НЕ ЗНАЕТ! АУКНКИС ему ЭТО !! УНИЖЕНИЕ МОДИ...США и Великобрита...
  • Наталья Конева
    А в чем тогда смысл?? Добавить по 12 минут рабочего времени к остальным дням недели?? - тоже мне.... облагодетельство...Госдума предложил...

Московская «Кофемания» начала продавать воду в стаканах за 650 рублей

На это обратили внимание телеграм-каналы. Раньше в сети кофеен наливали воду бесплатно. Почему заведение изменило политику и как обстоят дела с подачей стакана воды в других кофейнях?

Стакан воды в московской «Кофемании» за 650 рублей стал одной из самых обсуждаемых новостей в столице. О новой позиции в меню сети кофеен сообщили телеграм-каналы, в частности «Новости Москвы».

Маленький стакан воды в заведении предлагает за 350 рублей, большой — за 650 рублей. В платную воду добавляют лимон и имбирь.

Бесплатно воду посетителю могут налить только при предъявлении таблетки. В то же время посетители «Кофемании» пишут в отзывах, что им пришлось купить стакан воды за 350 рублей, чтобы запить таблетки.

Сотрудник одного из кафе сети сказал, что причина в том, что в «Кофемании» снизились продажи бутилированной воды — клиенты стали экономить, чаще брать бесплатную воду в стаканах. На вопросы «Бизнес FM» официальный представитель «Кофемании» отвечать отказался.

Редакция радиостанции спросили у других кофеен, продают ли стакан воды они? И по какой цене? Вот что говорит Семен Бутримов, директор по маркетингу кофеен сети «Даблби»:

Семен Бутримов директор по маркетингу кофеен сети «Даблби» «Да, буквально вчера перед сном увидели эту новость, неоднозначно на нее отреагировали. У нас, конечно, вода всегда бесплатная, фильтрованная просто из-под крана — можем налить в бутылку, или собаке налить в мисочку, или просто гостю, потому что он хочет воды попить. На наш взгляд, это банальный элемент этикета городской жизни. Что до «Кофемании», я не уточнял — она бутилированная? Если она в бутылках, то окей, в этом есть смысл. Если это просто фильтрованная вода из-под крана, тогда это, скажем так, хитрый ход».

Воду наливают бесплатно и в сети кофеен Vigor Maker, говорит основатель сети Сергей Вдовиченко:

Сергей Вдовиченко основатель сети кофеен Vigor Maker «Это их коммерческое решение, я так понимаю, и я не могу это как-то критиковать. Мы с вами находимся на рынке. Один продает, другой покупает. Если вы готовы купить стакан воды за — неважно, сколько денег, то «Кофемания» довольна. Мы предоставляем воду бесплатно, в любом объеме, в любом количестве, особенно летом — летом мы обязательно наливаем холодную воду для людей, чтобы они могли остудиться и взбодриться. Вода — это источник жизни. Мы ее не продаем. Чем вызвано это в «Кофемании» — мне кажется, тем, что вода имеет очень хорошую маржинальность, и в связи с тем, что недавно совсем поднялся курс, цена на зеленый кофе, это очень больно бьет по всем заведениям, по кофейным производствам. Таким образом, ребята пытаются как-то удержаться на плаву, в том плане, что содержать такое заведение стоит очень-очень дорого из-за того, что у них огромные расходы на зарплату, на маркетинг, на поддержание чистоты и порядка — ремонт провести, работы — в общем, это очень дорого, и вода с высокой маржой будет очень неплохо способствовать».

На имидже «Кофемании» продажа стакана воды по 650 рублей никак не скажется. Целевая аудитория кофейни вряд ли откажется от ее посещения после новости о воде, говорит ресторанный критик Олег Назаров:

Олег Назаров ресторанный критик «На самом деле в этом есть определенный вызов, но для тех, кто ходил в кофейни, особенно постоянные посетители, бизнесмены, девочки, которые считают, что если ты не ходишь в кофейню, то ты как бы не состоялась, это никакого значения иметь не будет, и кто ходил, те и будут продолжать ходить. А для людей, которые способны оценить всю гнусность такого повышения цен, конечно, это выглядит нерадостно, но они и не ходили туда ранее. То, что реально вода продается в различных ресторанах иногда за неадекватную цену — это встречается достаточно часто. На «Кофемании» ситуация никак не отразится. Ну да, ну ужаснулись. Для тех, кто ходит постоянно, для них это норма».

Посетители «Кофемании» рассказали «Бизнес FM», что там также не наливают бесплатно кипяток в чайник, если посетители просят повторно залить им заварку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх