На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 802 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Кому они нужны эти высотки.Строить и газифицировать надо частные дома и решиться сразу две основные проблемы - эконом...Высотного жилья в...
  • федор
    Псина мелкобритовская ты договоришься! Тебе уже было предупреждение один раз около Калининградской области, второго у...Великобритания пр...
  • Сергей Захаров
    Гдежэ ответ на применение атакамс на тереторию России над нами потешаюца англичане как говорила англичанка гадит а мы...Славянский НПЗ в ...

СМИ: производители предложили установить минимальную цену на пиво

Пол-литровая бутылка пива должна стоить как минимум 35 рублей. Сейчас цены в магазинах начинаются от 30 рублей. Эта мера якобы необходима для повышения качества продукции. Как это отразится на рынке пива?

Пол-литра пива не должно стоить дешевле 35 рублей. Так считают в Национальном союзе производителей ячменя, солода, хмеля и пивобезалкогольной продукции.

Свое предложение о повышении минимальной розничной цены союз направил в Минфин, рассказал «Известиям» представитель организации. Сделать это нужно якобы для улучшения качества. Сейчас цены на 0,5 литра пенного напитка начинаются от 30 рублей.

Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз поддерживает инициативу, однако, по его мнению, к вопросу качества пива повышение минимальной розничной цены не имеет никакого отношения.

Вадим ДробизВадим Дробиз директор центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) «Я абсолютно поддерживаю предложение Национального союза производителей солода и пива. Этот союз объединяет российские компании с российским капиталом, которые за последние десять лет увеличили долю на рынке пива с 8% до 30%. Против введения минимальной розничной цены выступают западные компании, которые производят в России 70% российского пива, потому что сегодня они во многом продают свое пиво благодаря различным промоакциям, они сами заявляют, что каждый третий литр пива в России сегодня продается по акционным, скидочным ценам. И они, конечно, могут скидки делать почти безгранично при их финансовых возможностях. Поэтому введение минимальной розничной цены необходимо, прежде всего, по двум причинам: борьба с фальсифицированной продукцией и поддержка российских компаний с российским капиталом, которые занимаются производством пива. Минимальная розничная цена не имеет никакого отношения к качеству, то есть все нормальное пиво в России останется в прежних ценах. А фальсифицированная продукция, которая может продаваться по 20-25 рублей, исчезнет. Поэтому здесь даже некорректно говорить о повышении цен на рынке. Какая нам разница, что произойдет с фальсифицированной продукцией, если она неизвестно из чего произведена, из ворованного спирта, ароматизаторов, красителей?»

В AB InBev Efes считают, что вопрос введения минимальной розничной цены актуален только для тех видов алкогольной продукции, где велика доля нелегального рынка, а пиво, по словам представителей компании, к такой категории не относится. В «Балтике» говорят, что минимальная розничная цена не гарантирует присутствия на полке продукции высокого качества и стопроцентную уплату акцизов с нее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх