На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 758 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Напоминаю политикам Запада,что они не на Украину работать должны,а на своих избирателей!Путин поручил утв...
  • Eduard
    Вообще когда политика вмешивается в экономику это незаконно!Путин поручил утв...
  • Eduard
    Войны были всегда,но такого цырка никогда! Сколько США не вторгались,но ни одна фирма из США в знак протеста не уехала!Путин поручил утв...

S7 Group запускает в серийное производство легкомоторный самолет Tango

Это четырехместный легкомоторный самолет, изготовленный из отечественных композитных материалов. Основной интерес к новой модели проявляют летные училища

S7 Group планирует начать серийное производство легкомоторного самолета Tango. Как заявляют в холдинге, запустить его могут в конце 2026 — начале 2027 года, на данный момент продолжаются летные испытания самолета: первый демонстрационный полет состоялся в конце сентября прошлого года.

Tango — это четырехместный легкомоторный самолет, изготовленный из отечественных композитных материалов. Иначе его называют учебно-тренировочным, так как основной интерес к разработке проявляют как раз летные училища. Отмечается, что компания уже получила большое количество запросов на покупку самолета.

Но в Tango будут заинтересованы не только они, считает главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Федор Борисов:

Федор Борисов главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ «Это, в первую очередь, учебный самолет, который предназначен для подготовки пилотов для начального обучения летчиков. Но, безусловно, он также может быть востребован как любой частный самолет, поскольку в России в принципе производство своих небольших частных самолетов являлось кустарным, до этого производились такие самолеты, как Як-18, Як-18Т, но они уже давно не производятся, поэтому в этом сегменте серийный отечественный самолет важен, нужен, и его появление давно назрело. Потому что закупленные за границей Diamond, во-первых, не вечны, они постепенно выбывают, к ним также есть определенные вопросы. К любому самолету есть определенные вопросы у эксплуатантов, но замена Diamond сейчас необходима. Поэтому спрос есть и будет и на рынке авиации общего назначения. Вопрос, насколько быстро пройдет испытание отечественного двигателя, начатое в конце прошлого года: это процесс, решающийся не по щелчку пальцев. Тем не менее процесс двигается, и все мы надеемся, что отечественный двигатель в этом классе тоже удастся сделать, потому что реализация проекта в первую очередь зависит от силовой установки».

Основной вопрос касается двигателя самолета: ранее Tango комплектовался бельгийским поршневым мотором UL Power 520is, с ним он совершил свой первый полет. Но уже тогда S7 Group работала над созданием локализованной замены агрегата, и на данный момент холдинг проводит тестовые испытания собственного двигателя АПД-520 «Лидер».

Отмечается, что производиться он будет в Рыбинске, но информации о том, когда он пройдет сертификацию, и начнется его серийное производство, на данный момент нет.

 

Ссылка на первоисточник
наверх