На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 785 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Про вытяжки не слышали, нет?Исследование: исп...
  • Фаина Юсупова
    Куда ещё гнать цену на консервы?Они и так дорогие,а рыбы нет,одна вода.Столько рыбы ловим и где она?А у?Тот кто повыш...Минприроды Примор...
  • Дмитрий Гурин
    Значит Медведев не на пустом месте об этом эксперименте по России когда то говорил....Европа эксперимен...

Корейский автобренд Ssang Yong возвращается в Россию

Он поменял владельца и теперь называется KGM. Автомобили уже проходят сертификационные испытания в России, продажи стартуют в первом квартале 2025 года. Что может предложить производитель российским автолюбителям?

Корейские автобренды начали возвращаться в Россию. Правда, пока не Kia и Hyundai, а бывший Ssang Yong.

Сейчас он называется KGM.

Официально продажи в России начнутся в начале следующего года, сообщила пресс-служба компании-дистрибьютора. Сертификация для старта продаж уже завершается. Будут автомобили как с полным, так и с передним приводом. Дистрибьютором бренда в России выступила компания «Рэкс Моторс», ранее она занималась поставками автомобилей из Китая и Южной Кореи.

Сейчас автомобили марки KGM в России продаются по схеме параллельного импорта. Доступны лишь два кроссовера — марки Torres за 5 млн рублей, а марки Rexton за 5,8 млн рублей.

О перспективах корейского бренда говорит редактор портала Quto.ru Алексей Кованов:

Алексей Кованов редактор портала Quto.ru «До 2022 года компания SsangYong, то есть «Два дракона», испытывала достаточно серьезные трудности, после чего эту самую автомобильную компанию приобрел корейский гигант, тот самый KGM. Причем сферы интересов этого самого гиганта очень обширные — это и химия, и металлургия, и более того, компания KGM в Южной Корее владеет сетью ресторанов под брендом KFC. То есть настолько неожиданный спектр интересов, что приобретение бывшего SsangYong этой KGM выглядит, с одной стороны, логичным, как расширение, как появление новой сферы деятельности, с другой стороны, несколько странным, потому что, как правило, в автомобилестроение приходят те, кто уже имеет соответствующий опыт. Если сейчас KGM приходит на российский рынок, широкому кругу автомобилистов он будет попросту незнаком. Конечно, с какими-то ремарками можно говорить, что это бывший SsangYong, но к тому, чтобы люди привыкли к тому, что такое KGM, скорее всего, в народе еще и закрепится название «КГМ», нужно будет приложить огромное количество усилий в плане продвижения, в плане маркетинга. Что нам может предложить эта самая марка — например, можно сыграть на том, что это все-таки корейское качество, корейский инжиниринг и так далее. Но на мой взгляд, в ассортименте этого бренда сегодня нет каких-то выдающихся автомобилей, которые могли бы заинтересовать публику, даже не в рамках параллельного импорта, а в рамках частного ввоза эти автомобили на российский рынок попадали, в том числе и новый кроссовер Actyon вышел этим летом, но большого распространения они не получили. Не распространенная марка, и вряд ли она будет распространенной. А во-вторых, все это недешево».

В начале этого года бренд KGM анонсировал две будущие модели своей линейки. Речь шла об электрическом пикапе и новом кроссовере.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх