В Тольятти началось производство Vesta с системой курсовой устойчивости ESC и другими опциями, в их числе — боковые подушки безопасности, электроскладывание зеркал, датчик дождя и света
У Lada Vesta вновь появились система курсовой устойчивости ESP, боковые подушки безопасности, динамическая разметка камеры заднего вида, датчики света и дождя и много чего еще.
Более того — Vesta получила передний парктроник, систему контроля слепых зон и обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.Таким образом, «АвтоВАЗ» не просто вернул на Vesta все, что пришлось с нее снять после ухода Renault, а добавил к этому еще несколько опций, говорит автоэксперт Алексей Кованов:
Алексей Кованов автоэксперт «Сейчас, спустя два года, «АвтоВАЗ» наконец возвращает противозаносную систему во все комплектации Vesta. Мы совершенно точно знаем, что блоки и другое оборудование для этой системы производит российская компания «Итэлма». У нее есть новый завод в Костроме, который, собственно, и будет производить этих самых электронных помощников. При этом на то, чтобы освоить производство АБС, то есть антиблокировочной системы тормозов, у «АвтоВАЗа» ушло около года. Ну, соответственно, у «АвтоВАЗа» и «Итэлмы». А вот на то, чтобы создать и внедрить систему стабилизации, времени понадобилось на год больше. Потому что, во-первых, и сама система больше, а во-вторых, для внедрения этих электронных помощников требуется очень серьезная, вдумчивая калибровка. То есть у нас система стабилизации должна работать в любых дорожных, погодных условиях, при разных нагрузках и так далее. Это очень серьезная, кропотливейшая работа. И то, что она произошла за два года, можно сказать, что это выдающийся результат. Что касается остальных систем и остального оборудования, которое появилось на Vesta, совершенно точно нельзя определить его происхождение. Вот конкретно до элемента, до блока, до кнопки. Но мы можем предполагать, что действительно в России наладилось производство многих необходимых автопрому вещей. То есть понятно, что у нас в тех опциях, которые вернулись на Vesta, есть большой вклад и российских производителей, но есть определенные комплектующие и из, как их теперь модно называть, дружественных стран. Скорее всего, здесь мы имеем дело с китайскими поставщиками. Понятно, что многие, а точнее — никто из них не хочет быть названным, чтобы не попасть под вторичные санкции. Но понятно, что без помощи Поднебесной мы здесь не обойдемся».
Цену Lada Vesta со всеми опциями, которые ей вернули и добавили, «АвтоВАЗ» еще не объявлял. В базе Vesta сейчас стоит чуть больше 1,5 млн рублей. Максимальная комплектация на данный момент (то есть еще без ESP и прочего) обойдется в 1 млн 700 с лишним тысяч рублей. Таким образом, эксперты считают, что обновленная Vesta будет стоить уже чуть больше 2 млн рублей.
Свежие комментарии