Business FM

• Роза Семиренко
    Странные люди таджики! Они разве не понимают, что они не желательные иностранцы в нашей стране?В аэропортах Моск...
  • Александр Зиборов
    России мигранты не нужны! В России миллионы официальных безработных россиян. Ещё больше не зарегистрированных безрабо...В Госдуму внесли ...
    Вице-спикер Госдумы Пётр Толстой назвал национальные диаспоры и общины легализованными мафиозными структурами. Таким ...В Госдуму внесли ...

АТОР: на фоне ливня и урагана 2,5 тысячи россиян ждут вылета из Дубая

Затоплены целые этажи в домах, в аэропортах отменяют рейсы. Люди жалуются, что несколько часов находятся без еды и возможности выйти

Обновлено в 11:24

Около 2,5 тысяч россиян застряли в Арабских Эмиратах из-за массовой отмены авиарейсов после сильнейшего ливня в Дубае. Больше всего задержано рейсов в Москву, Петербург и Казань.

Соцсети переполнены видео из дубайского аэропорта. Люди жалуются, что уже несколько часов находятся без еды и возможности выйти. По их словам, в аэропорту сейчас находятся сотни пассажиров, многие из них с маленькими детьми, есть беременные женщины. В зале ожидания нет свободных мест, многие сидят на полу.

Одна из пассажирок, которая пытается улететь в Казань, утверждает, что представители лоукостера Flydubai сказали, что билеты им надо покупать самим. При этом, по их же словам, сейчас билетов до Казани нет. Видео публикует Baza.

«Мы должны были улететь с компанией Flydubai в 20:10. По приезде в аэропорт у нас приняли багаж, но какое время, нам не сказали, сказали, ожидайте. Через какое-то время с табло исчез наш рейс, и не только наш. Народу много. Нашли представителя компании Flydubai, он конкретно не давал ответа, начал говорить, что ваши рейсы отменены, как долго вы будете ожидать, неизвестно. Покупайте сами билеты и улетайте».

В авиакомпании Emirates заявили, что приостанавливают регистрацию пассажиров, вылетающих из международного аэропорта Дубая, с восьми утра до полуночи из-за операционных проблем, вызванных плохой погодой и дорожными условиями.

Накануне Дубай накрыло сильнейшими ливнем и ураганом. В жилых домах затапливало целые этажи, с балконов отелей уносило столы и стулья.

Соцсети переполнены видео из торговых центров Дубая. На кадрах водой выбивает стекла бутиков, сотрудники экстренно пытаются справиться с последствиями непогоды, в том числе затыкая щели одеждой.

Business FM поговорила с россиянкой Светланой, которая специально прилетала в Дубай на шопинг, и непогода застала ее как раз в крупнейшем ТЦ «Дубай Молл». По ее словам, в воде был весь первый этаж, где расположены люксовые бренды:

— Несмотря на дождь, мы решили поехать в «Дубай Молл». Сначала ничего не было заметно. Мы начали спускаться вниз, где находились люксовые бренды, нам, к сожалению, этого не удалось сделать, потому что все было перекрыто, первый этаж был затоплен. По всему ТЦ лежали подушки, уборщики пытались это все убрать, они огромной толпой со швабрами бежали, там целая волна была на полу. Мы пытались это заснять, но охранники подошли к нам, попросили, чтобы мы это удалили, вплоть до того, чтобы мы удалили это из удаленных. Многие магазины были закрыты, пленкой накрывали технику. Народу было много, заходили туда, где была возможность.

— Несмотря на то что первый этаж был затоплен, люди все равно по каким-то верхним этажам ходили?

— Да, кто-то шопился, кто-то сидел в кафешках, в ресторанах. В основном это туристы, местных, например, предупредили в этот день, чтобы они не выходили на работу, многих по крайней мере. Предупредили, чтобы детей оставили дома, в школу не водили. Что касается туристов, каждый кто как мог пытался выбраться из этой ситуации, потому что, например, уже под вечер, когда мы поняли, что мы уже не закупимся и не посмотрим, мы пошли в сторону метро, была огромная толпа. В итоге метро закрыли. Везде вода, такси не работает, ничего не работает Многие туристы остались в метро ночевать. Кто-то все-таки решил и пошел пешком. Мы были как раз из этих туристов. Нам надо было пройти где-то 16 километров. Слава богу, дождя уже не было, но воды было выше колена. Пытались поймать машину, но никто не останавливался. Один человек все-таки остановился, долго решался, подвозить нас или не подвозить. Это был местный житель, у него был Lexus, высокая машина. Мы были на возвышении и, можно сказать, плыли как на катере. Рядом с нами были волны. Все машины, например Porsche, Ferrari, которые очень низкие, встали на дороге, их затопило.

— Когда должны вылетать обратно?

— У нас в субботу рейс, пока никакой информации по этому поводу нет, пока все по плану.

Отели Дубая продлевают проживание туристам из России, которые не смогли вылететь домой из-за непогоды, сообщает АТОР. В ассоциации уточнили, что ситуация с возвращением российских туристов из Дубая нормализуется в течение суток.