На открытие первого в России мультибрендового магазина косметики неожиданно пришло более тысячи покупателей
В московском ТЦ «Авиапарк» с ажиотажем открылся первый флагманский магазин популярной в Америке и Европе сети косметических магазинов Sephora. На открытие бьюти-гипермаркета неожиданно пришло больше тысячи посетителей.
Раньше в России мультибрендовый ритейл был представлен только собственной косметической маркой Sephora Collection, товары продавались в «Иль де Ботэ». Открытие магазина Sephora, где можно купить продукты разных популярных марок, анонсировали в конце лета.
Корреспондент Business FM Алиса Королева приехала в «Авиапарк» за 15 минут до открытия бьюти-гипермаркета, и вот что она там увидела:
«Я даже думала, что попаду в число первых покупателей. Первым 300 посетителям дарят блок с миниатюрами косметики самых популярных брендов, которые будут представлены в этом мультибренде. Остальным покупателям в течение дня обещаны просто подарки. Я приехала, увидела довольно-таки большую очередь. Сразу вспомнила очередь в McDonald’s в 90-е, но когда я отошла подальше, поняла, что эта очередь намного больше, чем на той известной фотографии с McDonald’s. Количество людей просто запредельное. Я начала ходить вокруг, и выяснилось, что очередь в Sephora опоясывает весь первый этаж торгового центра, а это просто огромная территория. Я долго искала конец очереди, с трудом его нашла. Оказывается, у всех на руках уже написаны порядковые номера. Вот эти первые 300 человек контролируются, но куда стоят остальные, для меня просто огромная загадка. Видимо, просто за какими-то подарками, точно еще никто не знает какими. Одна девушка мне предложила за 500 рублей купить место в очереди, чтобы быть среди первых покупателей, кому дадут вот этот бьюти-бокс. Она стояла с 12 часов дня. Пока я думала, другая девушка успела это сделать. Здесь стоит точно больше тысячи человек после этих 300 счастливчиков».
Сегодня в 16:00 открытие первого магазина Sephora в России.
— Ksuu Gzuu (@KsuuGzuu)
В 11 утра там уже была очередь!!!
Ну это же дикость какая-то pic.twitter.com/K5jYKzbCYB
Sephora была создана в Париже в 1970 году. В 2008-м компания приобрела 45% акций российской сети «Иль де Ботэ», а через пару лет увеличила долю до 65%. У Sephora около двух тысяч магазинов в 30 странах мира.
Свежие комментарии