На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 802 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Кому они нужны эти высотки.Строить и газифицировать надо частные дома и решиться сразу две основные проблемы - эконом...Высотного жилья в...
  • федор
    Псина мелкобритовская ты договоришься! Тебе уже было предупреждение один раз около Калининградской области, второго у...Великобритания пр...
  • Сергей Захаров
    Гдежэ ответ на применение атакамс на тереторию России над нами потешаюца англичане как говорила англичанка гадит а мы...Славянский НПЗ в ...

В Новороссийске открывается терминал для паромов из Турции

Необходимость повышения пропускной способности порта связана с ростом турецкого экспорта в Россию на фоне западных санкций. Принимать автомобильные грузовые паромы будет терминал Новороссийского узлового транспортно-экспедиционного предприятия, принадлежащего группе «Дело» Сергея Шишкарева

В Новороссийске откроется морской терминал для приема крупных паромов из Турции.

Каждый из таких паромов может перевозить по 100 фур за раз.

Необходимость повышения пропускной способности порта связана с ростом турецкого экспорта в Россию на фоне западных санкций, пишет РБК. В июле этого года он превысил 730 млн долларов, что на 75% больше, чем в июле прошлого года.

Комментирует управляющий партнер компании «Инфрапроекты» Алексей Безбородов:

— Для Новороссийска это обычный бизнес, который всегда существовал. Просто в Новороссийске в силу его контейнерности и максимальной удаленности от турецкого побережья это не так развито, больше ходили в Сочи или еще куда-нибудь. Ну и сам порт большой, и паром там не является каким-то значимым элементом грузооборота, соответственно, никто за них особо не боролся. По сути это дополнительный грузопоток нашей торговли с Турецкой Республикой.

— О каких именно грузах идет речь?

— Это овощи, фрукты, разные продукты, немножко текстиля.

— Этот способ доставки дешевле или дороже?

— Чуть-чуть дороже. Но главное отличие в том, что фура заезжает прямо в склад производителя после сбора урожая, подготовленные в ящиках фрукты-овощи кладутся в фуру, и она доезжает практически до магазина. Контейнером все несколько сложнее, он перемещается, его потряхивает и так далее. Сохранность в фуре чуть-чуть лучше. Спелые плоды надо везти только в фуре. В контейнере лучше возить зеленые бананы, например.

— Для приема таких паромов нужна какая-то специфическая инфраструктура?

— Нет, это самые дешевые инфраструктурные требования, никаких сложностей не будет.

Принимать автомобильные грузовые паромы будет терминал Новороссийского узлового транспортно-экспедиционного предприятия, принадлежащего группе «Дело» Сергея Шишкарева.

Новую площадку для приема фур предстоит дооборудовать техническими средствами, организовать на ней рабочие места для ФТС, Россельхознадзора, Роспотребнадзора. По словам представителя «Дела», объем вложений в этот проект станет понятен после окончания работ и учета всех технических требований со стороны государственных контролирующих органов. Запуск площадки в эксплуатацию предполагается этой осенью.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх