На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Дык, этим рыбацким деревням летать и не положено. Шаланды полные фекалий, и вперёд!Прибалтика обвини...
  • Роза Семиренко
    Странные люди таджики! Они разве не понимают, что они не желательные иностранцы в нашей стране?В аэропортах Моск...
  • Александр Зиборов
    России мигранты не нужны! В России миллионы официальных безработных россиян. Ещё больше не зарегистрированных безрабо...В Госдуму внесли ...

Сервис, катящийся вниз. Как и на чем не стоит экономить, отправляясь в Альпы

Связавшись с транспортной компанией с довольно звучным названием, кто-то оставляет в сети хвалебные отзывы, а кому-то приходится переплачивать сотни евро за вызов нового такси

Долгожданный отпуск, горы, лыжи. Опытные райдеры знают, что за трансфер от аэропорта Женевы до места катания можно заплатить примерно столько же, сколько за авиаперелет.

Не желая переплачивать, еще в Москве генеральный директор «Румедиа» Михаил Бергер нашел в интернете компанию Gettransfer — звучное имя, логотип, оформленный в черно-желтых цветах, представительства в Москве, Женеве, Сан-Франциско, Гонконге и других городах, хорошо сделанный сайт. Оформление заказа: время, место, марка машины, количество пассажиров, объем багажа; звонок менеджера и требование предоплаты.

Михаил БергерМихаил Бергер генеральный директор ГК «Румедиа» «Я внес 30%, после чего мне дали координаты перевозчика. Тот тут же потребовал остальные деньги, потому что сказал: вы заплатили брокеру, а я перевозчик, я ни копейки не получил, поэтому я ничего не гарантирую. Я перевел оставшуюся сумму. Мы прилетаем, нас, конечно же, никто не встречает. Я стал звонить в московский офис, никто не берет трубку. Как я позже выяснил, они работают только по будням с 10 до 18 часов. Это называется «клиентская поддержка». К счастью, у меня был телефон перевозчика. Звоню — компания называется BBToys. Мне отвечают на русском: то ли авария, то ли страшные пробки, поэтому перевозчик задерживается, подождите немного. Сколько? Ну, немного... Через некоторое время со мной связывается водитель, говорит: «Да мне только что сказали, что вас нужно забрать». Спрашиваю, через сколько он будет. Отвечает: «Ну, не знаю…»

Перевозчик появился через три часа и не на той машине, за которую компания взяла предоплату. А дальше — приключение под названием «долгие попытки покинуть аэропорт»: водитель на местности не ориентируется.

Потерять полдня в начале отпуска неприятно, но не критично. Опоздать на обратный рейс по вине перевозчика чревато куда большими неприятностями. От услуг компании Михаил Бергер отказался. Компенсаций нет до сих пор. В Gettransfer пообещали вернуть свою комиссию. Прошла неделя — денег нет.

В сети есть масса положительных отзывов о Gettransfer, но много и отрицательных. Жалобы в основном одни и те же: опоздали, приехал не тот автомобиль или вообще не приехал.

Компания-перевозчик BBToys зарегистрирована в Латвии. Получить оперативный комментарий Business FM не удалось. По телефону, указанному на сайте Gettransfer, на звонки редакции не отвечали. Звонок с мобильного телефона под видом потенциального клиента принес результат, но из разговора стало понятно, что за действия своих латвийских партнеров сотрудники Gettransfer отвечать не намерены:

— Нет, мы не перевозчик. Наша компания предоставляет систему, чтобы перевозчики и пассажиры нашли друг друга. Наши партнеры-перевозчики через нашу систему видят ваш заказ в этом регионе, и, скорее всего, никаких у вас накладок не будет. Но если все же будет какой-то форс-мажор и не получится, то деньги мы, конечно, вернем.

— Знаете, вы меня немножко напугали вот этим форс-мажором. Это как-то обговаривается в договоре, или в каком-то соглашении, или в чем-то еще?

— Нет.

— А если я заплачу, а машина не приедет. Что дальше?

— В таком случае вы сразу нам сообщите, а мы попытаемся найти вам сразу же другого перевозчика. А если не получится…

— Деньги вернете?

— Да.

На сайте Gettransfer сказано еще яснее: «Компания не несет ответственности за надлежащее и добросовестное выполнение обязательств Перевозчиком. Пользователь понимает и соглашается с тем, что Компания не несет ответственности за любые убытки, включая упущенную выгоду и материальный ущерб, связанные с Сервисом».

По данным базы СПАРК, основной вид деятельности Gettransfer — «по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов». Для справки: эта же компания предлагает услуги трансфера вертолетом, а есть еще Get boat и Get Jet. Слоган Gettransfer — Transfers anywhere («Трансферы куда угодно»), а мог бы быть и Gettransfer? Get ready to pay more («Gettransfer? Будьте готовы платить больше»).

Позднее, после звонка из редакции Business FM в компании Gettransfer извинились за доставленные неудобства, пообещали возместить все затраты и предоставить скидки на будущие поездки. Однако, судя по отзывам в сети, так везет далеко не каждому клиенту компании.

 

Картина дня

наверх