На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 753 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Косторнов
    А  что  она  сейчас  она  дешёвая?Треска может стат...
  • Александр Светов
    У вас там редактор или корректор-то есть? Стыдища! По физики...Премию Нобеля по ...
  • Eduard
    Её зовут"Кому-то Хирова-то"!Японию впервые во...

Нейросеть «Алиса» появилась в мессенджере Max в виде чат-бота

Сервис появится еще и в Telegram. Как отметили в «Яндексе», нейросеть поможет с решением рабочих, учебных и личных задач

Нейросеть «Алису» официально добавили в мессенджер Max. Завтра она появится еще и в мессенджере Telegram, сообщили профильному изданию «Код Дурова» в пресс-службе «Яндекса». Нейросеть, как отмечает компания, поможет с решением рабочих, учебных и личных задач.

В том числе поможет узнать ответ на вопрос, получить пересказ большого текста или документа или сгенерировать изображение. «Алису» реализуют в виде отдельного чат-бота. А значит, в теории будет встроена опционально.

При этом у разработчиков мессенджера Max, компании VK, уже есть голосовой помощник «Маруся». О том, зачем нужна еще и «Алиса», рассуждает генеральный директор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов:

— Я не вижу больших рисков в данном случае. Есть задача обогатить функциональность того, что мы сейчас называем мессенджером. Задача более амбициозная, сделать это, может быть, в перспективе, что-то аналогичное китайскому WeChat, где большая экосистема. То, что будут партнерства и различные интеграции, — об этом тоже говорилось со старта, и это одна из интеграций, которую мы видим сейчас. Я думаю, их будет больше, Мax превратится в экосистему, комплексный продукт, который будет уметь много что делать. Месседжинг, передача сообщений, звонилка — это будут лишь одними из функций, они будут всегда в основе, потому что это очень востребованный сервис. Будет обрастать как новыми сервисами, так и новым функционалом, «Алиса» — это еще один способ взаимодействия, я думаю, что это далеко не последняя новость в этой сфере.

— Max разрабатывается VK. В VK-колонках есть помощница «Маруся», всегда воспринимаемая как конкурентка «Алисе». Может идти речь о разных модулях, хочешь «Маруся», хочешь «Алиса», или только одна «Алиса», вы как думаете?

— Здесь вопрос к VK и к их стратегическому видению, как они планируют это совмещать. И мы видим, что они в данном случае не рассматривают это как конкуренцию, по крайней мере, консенсусное мнение всех заинтересованных сторон, которые принимают решение, явно было таково.

— Будет ли это отключаемо? Мы можем предположить с высокой вероятностью, что ее можно совсем выключить, чтобы она не мешала?

— Было бы очень хорошо с такой функцией — все-таки достоинство комплексных продуктов в том, что они настраиваемые, и есть возможность пользоваться тем, что нужно. Но, как мы видим, голосовой помощник и прочий функционал, который связан с «Алисой», сейчас в сервисах не является обязательным.

В пресс-службе мессенджера Max Бизнес ФМ уточнили, что нейросеть «Алиса» интегрирована в Max в формате чат-бота и мини-приложения. В апреле в мессенджере появился ИИ-помощник от «Сбера» GigaChat. Цифровая платформа Мax открыта новым партнерствам, добавили в пресс-службе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх