На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 780 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Куда самозанятому податься подалее от совсем незанятых.Верховный суд рас...
  • Eduard
    Но,,,,,,! Низа какие визы Украину мы им не отдадим,это как минимум национальная безопасность,как максимум Укрпинамног...Россиянам чаще от...
  • Eduard
    Я давно предлона не области России присоединять,а членов ЕС!Россиянам чаще от...

Новогодние огоньки становятся у россиян все менее популярными

С годами традиция просмотра музыкально-развлекательных шоу, посвященных Новому Году, теряет популярность. В общей сложности доля нежелающих смотреть новогодние «огоньки» выросла на 9% с 2020 года. Многие подбирают себе фильмы для просмотра в интернете

Почти половина россиян не будет смотреть новогодние «огоньки» по телевизору.

Каждый третий включит шоу просто на фон, и только каждый десятый будет смотреть представление, следует из результатов исследования сервиса Superjob, сообщает РБК.

Больше всех не хочет смотреть новогодние «огоньки», конечно же, более молодое поколение. А 43% из людей старше 45 лет планируют включить представления только фоном. Отмечается, что с годами традиция просмотра музыкально-развлекательных шоу, посвященных Новому Году, теряет популярность. В общей сложности доля нежелающих смотреть новогодние «огоньки» выросла на 9% с 2020 года.

Комментирует директор Национального исследовательского центра телевидения и радио Алексей Самохвалов:

Алексей Самохвалов директор Национального исследовательского центра телевидения и радио «К сожалению, российский шоу-бизнес находится в кризисном состоянии, меняется состав артистов, репертуар. И к сожалению, новые звезды, например, тот же Шаман как-то не смог найти достаточно стабильную широкую телевизионную аудиторию, и действительно телевизор становится фоновым предметом. Многие смотрят программы через интернет, какие-то фильмы специально подбирают под новогодний репертуар, поэтому, конечно, аудитория падает. И здесь большая проблема и Первого канала, и других крупных вещателей, потому что сделать такие шоу, как это было раньше, довольно дорого, сложно, рекламный рынок тоже не очень большой, и поэтому большие средства у вещателей для создания качественного контента в новогодние дни отсутствуют. Единственное, что я все-таки пожелаю, чтобы наши зрители как-то немножко больше внимания уделяли нашим телевизионным каналам, потому что, если присмотреться, если грамотно выбрать, то можно найти и программы, которые человека удовлетворят. Нынешние производители новогоднего контента, в частности юмористы, которые пытаются стать актерами, к сожалению, планку достаточно серьезно снизили, и эти фильмы вызывают большую критику и отторжение, у зрителей интереса особого к этим фильмам нет».

При этом, согласно исследованию, женщины чаще мужчин планируют включить новогоднее шоу хотя бы фоном. А среди тех, кого хотят видеть россияне, как уже давно известные исполнители — например Киркоров, Лепс и Гагарина, так и молодые звезды — Люся Чеботина и Нилетто.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх