На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 784 подписчика

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Про вытяжки не слышали, нет?Исследование: исп...
  • Фаина Юсупова
    Куда ещё гнать цену на консервы?Они и так дорогие,а рыбы нет,одна вода.Столько рыбы ловим и где она?А у?Тот кто повыш...Минприроды Примор...
  • Дмитрий Гурин
    Значит Медведев не на пустом месте об этом эксперименте по России когда то говорил....Европа эксперимен...

«Тинькофф» запустил платформу «Тинькофф возврат»

С помощью этого сервиса покупатели смогут быстрее и легче оспаривать ошибочные операции и некачественные покупки

«Тинькофф» объявил о запуске платформы «Тинькофф возврат». Эксперты рынка электронной коммерции полагают, что такие сервисы могут существенно повысить уровень доверия гражданам к расчетам онлайн.

В компании утверждают: с помощью этой платформы россияне смогут оспорить покупку товаров и услуг, мошеннические операции по картам без физического присутствия карты, например, если мошенники завладели данными карты и совершили по ним онлайн-покупки, не требующие подтверждений кодом. Также деньги можно будет легко и быстро вернуть, если банкомат не выдал наличные или не внес средства на счет при пополнении. Вернуть можно ошибочные переводы внутри «Тинькофф», если клиент допустил ошибку в реквизитах при отправке или если деньги не дошли. Уладить проблему можно и по все остальным операциям, которые покрывает закон о защите прав потребителей, но которые при этом не подходят под оспаривание по правилам платежных систем. Наличие таких дополнительных гарантий повышает уровень доверия к онлайн платежам в целом, уверен президент ассоциации компаний-интернет торговли Артем Соколов.

«Поскольку этот сервис не привязан к конкретному интернет-магазину, а позволяет клиенту получить дополнительную гарантию, которая его обезопасит от недобросовестного продавца, интернет-магазина, который может быть нечист на руку, от сайтов-однодневок, я считаю, что это очень правильный тренд. Эта система действительно позволит улучшить и повысить гарантии покупателей в онлайне, а для нас это значит одно — уровень доверия к онлайн каналам продаж будет продолжать расти, и те магазины, которые заслужили доверие своих клиентов, будут получать возврат клиентов в этот канал продаж», — отметил эксперт.

Партнер Data Insight Федор Вирин проводит аналогию с тем, как развивался рынок маркетплейосв. Пока все покупки требовали предоплаты, продажи в этом канале шли не очень хорошо, но как только появилась возможности сначала заказать, а потом оплатить — рынок рванул вверх. При этом у любого нововведения есть и обратная сторона. В данном случае есть риск активизации тех, кто захочет вернуть деньги неправомерно. Однако по той же аналогии с маркетплейсами, риск этот невелик и положительный эффект явно перевесит, уверен он.

«Безусловно, когда очень легко вернуть деньги, это кто-то попытается их вернуть, в том числе и тогда, когда не должен этого делать. Простой возврат покупки, не денег, а именно покупки, который случился несколько лет назад, не привел к тому, что потребители начали возвращать все подряд больше, чем они возвращали до этого, и не привёл к какому-то существенному росту потребительского терроризма. Я думаю, что в данном случае будет примерно так же. Существует механизм регулирования споров, существуют механизмы проверки того, что происходит», — рассказал Федор Вирин.

Ранее также отмечалось, по данным исследования «Тинькофф», россияне теряют за год 78 млрд рублей из-за того что не оспаривают покупки и другие операции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх