На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 758 подписчиков

Свежие комментарии

  • Амара Карпова
    Омерзительно🤮Одна Россия воюет, другая гуляет и развлекается😱🤬🤬получается две России в одной😱😱😭😭😭В Москве растет р...
  • Людмила Лепаева
    У кого-то война а кому-то развлекаловкаВ Москве растет р...
  • Владимир Алтайцев
    м рази  .В Москве растет р...

В Москве официально открывается мотосезон

Несмотря на прохладную погоду, в центре столицы запланирован мотопарад, который пройдет по Садовому кольцу со стартом и финишем на Воробьевых горах. В городе запланирована целая серия мероприятий для мотоциклистов. С чем к новому сезону подошли сами двухколесные и не станут ли они в этом году тише?

Что касается исходных данных на сезон, то в мотомире, по словам собеседников «Бизнес FM», царят примерно те же тенденции, что и в мире автомобильном.

Купить сегодня можно любой мотоцикл и любую запчасть, но, если речь об ушедших брендах, все это постоянно и сильно дорожает. Расходники год к году выросли в цене на 30%. Некоторые отдельные редкие детали могли подорожать и вдвое.

Купить в России новые японские, немецкие, итальянские и американские мотоциклы можно, но за очень больше деньги. Поэтому, как и на авторынке, бал здесь тоже правят китайцы, но, в отличие от четырехколесного сегмента, в чести у россиян также и мотоциклы индийского производства.

Но мотоциклисты и так об этом знают. А вот что интересует не только байкеров, но и обычных граждан, которые могут вообще ничего не водить, так это то, что будет с теми, кто шумит по ночам, летая на спортбайках и вальяжно передвигаясь на чопперах. Москва уже давно пытается ограничить уровень шума, который издают мотоциклисты и любители сабвуферов и громкого выхлопа на машинах. Недавно стало известно о том, что комплекс камер с шумомером «Эфир» прошел сертификацию. И когда такие комплексы появятся на дорогах, за громкую музыку и шумный выхлоп можно будет получить штраф от 5 тысяч до 30 тысяч рублей.

Вот только когда это произойдет и произойдет ли вообще, не знает никто, указывает автоюрист Сергей Радько:

Сергей Радько автоюрист «Что касается автоматической фиксации этого нарушения, пока она невозможна, и думаю, что возможна будет еще очень нескоро. Данная камера хотя и была сертифицирована как средство измерения шума, но она не была сертифицирована как средство безошибочной идентификации источника этого шума. И вот если, например, как я сейчас наблюдаю дорогу из шести полос, которая забита машинами, проедет несколько мотоциклистов, какую именно машину или какой именно мотоцикл камера распознает, не знает никто. Если источник шума будет определяться с гарантией не 100%, а 99%, с точки зрения презумпции невиновности такое наказание назначаться не может, потому что все неустранимые сомнения должны толковаться в пользу водителя. А здесь сомнения возникают, потому что гарантия не стопроцентная».

Мотопутешественник с 15-летним стажем, член Русского географического общества Дмитрий Щеголев, который принимает активное участие в общественных слушаниях по вопросам применения камер с шумомерами, заверил «Бизнес FM» в том, что сами мотоциклисты в большинстве своем не против больших штрафов за такие нарушения. Потому что, по его словам, мотоциклы, которые в принципе можно поставить на учет в России, по определению не нарушают требований к уровню шума. Дальше их можно тюнинговать. И иногда нужно. Чтобы все остались довольны, собеседник радиостанции предлагает использовать успешный опыт Германии, где громкий выхлоп запрещен в населенных пунктах, но разрешен на трассах и на треках. Продолжает Дмитрий Щеголев:

Дмитрий Щеголев мотопутешественник, член Русского географического общества «Производители шумного выхлопа по техническим характеристикам позволяют, например, придавать больше мощности двигателям внутреннего сгорания, и это необходимо на соревнованиях — например, на треках или на той же трассе, где нет населенных пунктов. Так происходит в Германии, потому что на автобанах сейчас производители тюнинговых выхлопов ставят гибридные. То есть это когда с пульта управляется. Грубо говоря, ты выехал на трассу, нажал пульт — у тебя появился громкий выхлоп, ты поехал. Или на треках, на Нюрбургринге, в той же Германии, в кольце. Заезжаешь в населенный пункт, нажимаешь кнопку — у тебя опять тихий выхлоп. Если ты забыл это сделать, там неимоверно высокие штрафы, что дисциплинирует, конечно же, людей».

А пока за превышение допустимого уровня шума водителей автомобилей и мотоциклов наказать может только живой инспектор — всего на 500 рублей. Так что, к сожалению для всех непричастных, сезон опять будет громким.

 

Ссылка на первоисточник
наверх