На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 769 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Всех судей на мыло,это тоже политические проститутки времен Обамы,Действия команды ...
  • Дмитрий Гурин
    Ну банки как всегда селе на уме. У меня 3 года длились судебные дрязги со Сбером из-за блокировки ЗАРПЛАТНОЙ карты ко...У некоторых мигра...
  • Валентина Литвяк
    Запрещать и не пущать, это все, на что способны вороватые и бездарные чиновники. Чтобы решить вопрос демографии необх...В Вологодской обл...

Минцифры обещает ввести «красную кнопку» для защиты от мошенников

В специальном приложении можно будет уведомить Минцифры, банки и операторов, если позвонит мошенник. Для этого все базы данных о злоумышленниках банков и телеком-операторов будут объединены в одну систему

Минцифры планирует запустить пилотную версию приложения для противодействия телефонному мошенничеству в этом году, сообщают «Ведомости».

В этом приложении через «красную кнопку» можно будет уведомить Минцифры, банки и операторов, если позвонит мошенник.

Это приложение будет частью новой антифрод-платформы, на которой будут присутствовать все банки и телеком-операторы, и их решения по безопасности и базы данных о злоумышленниках будут объединены в одну систему.

Комментирует эксперт по информационной безопасности, генеральный директор Phishman Алексей Горелкин:

Алексей ГорелкинАлексей Горелкин эксперт по информационной безопасности, гендиректор Phishman «Вот эта история про «красную кнопку» звучит красиво, но это метафорическое высказывание, думаю. Уже сейчас у нас все операторы связи работают вместе, чтобы обмениваться данным о мошенниках. Я думаю, вы заметили, уже у нас безвозмездно появляется в звонках надпись «подозрение на спам», сначала операторы делали локальные базы, теперь они все общие. В целом у нас государство двигается к тому, чтобы в автоматическом режиме это делать — блокировать массовые звонки, звонки из-за рубежа, спам-звонки. Если мы говорим про историю с мошенниками в Telegram или где-либо еще, вот тут мне интересно, что было придумано. Опыт создания есть, но что там будет, как это будет работать, это очень интересно. Я полностью понимаю государство, оно несет очень большие потери от мошенников. Отъем денег у населения мошенниками достигает очень больших объемов. Это выглядит пока как продолжение уже имеющейся тенденции, только, скорее всего, это будут только звонки, потому что какие-то еще другие данные сложно туда вносить, в лучшем случае сайты, но эта информация будет быстро устаревать».

Пилотный проект платформы и приложения запустят в этом году, а в следующем подготовят соответствующую законодательную и промышленную базу для функционирования платформы в полной мере.

 

Ссылка на первоисточник
наверх