На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 758 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Не суйте к нам свой нос!Япония даст Украи...
  • Eduard
    Оборзели самураи?Япония даст Украи...
  • Eduard
    Напоминаю политикам Запада,что они не на Украину работать должны,а на своих избирателей!Путин поручил утв...

2ГИС добавил в навигатор сигналы светофоров

Пока это эксперимент, который работает на нескольких перекрестках Москвы: в районе Цветного бульвара, в районе метро Владыкино, в Крылатском и ряде других точек. Сервис синхронизируются со светофорами и таймерами и показывает только актуальные для выбранного маршрута сигналы

2ГИС начал показывать в навигаторе сигналы светофоров, хотя пока только на нескольких перекрестках Москвы.

Например, в районе Цветного бульвара, в районе метро Владыкино, в Крылатском и ряде других точек.

Работает технология так: сервис синхронизируются со светофорами и таймерами и показывает только актуальные для выбранного маршрута сигналы, чтобы избежать путаницы на перекрестках.

«Если маршрут проложен прямо, навигатор покажет, что на пути горит зеленый свет, даже если на соседнем направлении горит красный. Таким образом, навигатор ориентируется именно на маршрут пользователя», — объяснили в 2ГИС.

Смысл идеи в том, чтобы автомобилисты заранее знали, какой сигнал горит на ближайшем перекрестке и сколько времени осталось до его смены. Впрочем, вероятны ошибки, и задержки в обновлении данных из-за сбоев в геолокации. Не грозит ли это повышенной аварийностью? Мнение гендиректора экспертного центра «движение без опасности» Вадима Мельникова:

— Это дополнительный сервис, который каждый пользователь может использовать по собственному усмотрению. Понятно, что, с точки зрения ориентира на дороге, водитель и пешеход должны ориентироваться на сигнал светофора, который используется на дорогах, и четко следовать им. В данном случае это просто инструмент улучшения информированности населения, как если на автобусных остановках ставится точное время, когда придет автобус.

— А не можем ли мы здесь опасаться, что будут какие-то аварийные ситуации созданы из-за помех в навигаторе, будут какие-то задержки

— Навигатор — это все-таки вспомогательное устройство, которое далеко не все используют в своем движении по городу. Там могут быть какие-то неактуальные вещи с точки зрения схемы организации движения. Водителю необходимо ориентироваться по ситуации на дороге и по тому, что он физически там видит. Что касается возможных аварийных ситуаций, я не думаю, что они будут возникать, скорее, это вопрос именно того, что это дополнительный удобный сервис для планирования времени и информированности. Я думаю, что ничего больше здесь не будет.

Данные о светофорах предоставляет Центр организации дорожного движения Москвы. Представители 2ГИС отметили, что география доступных светофоров будет расширяться.

 

Ссылка на первоисточник
наверх