На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 781 подписчик

Свежие комментарии

  • Андрей Шишинов
    "как повлияет визовый режим на турпоток"                                                                             ...Черногория, возмо...
  • Светлана Зуева
    Хватит кормить русофобов!!!!Черногория, возмо...
  • Вовладар Даров
    В России по 1,5 миллиона не дают, люди сами работают и строят что то!!!В чем подоплека в...

Владельцы китайских авто все чаще сталкиваться с трудностями при их ремонте

Автосалоны не располагают необходимыми каталогами запчастей, комплектующие поставляются долго, а некоторые узлы вообще не поддаются ремонту, пишет «Октагон. Медиа»

Российские автовладельцы все чаще сталкиваются с проблемами при ремонте китайских машин. Продажи стремительно растут, но вопросы с поставками запчастей все еще актуальны, а система сервисного обслуживания до сих пор не выстроена.

Об этом пишет «Октагон. Медиа».

Опрошенные изданием эксперты отмечают, что главные проблемы — отсутствие хороших каталогов запасных частей и унификации комплектующих — в Китае нет так называемого внутриотраслевого ГОСТа.

Комментирует президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» РОАД, председатель совета директоров группы компаний «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин:

— Потихонечку ситуация отлаживается, но проблемы есть. Дело в том, что до 2022 года с китайцами работало очень малое количество дилеров. И переход дилеров на китайские сервисы случился в конце прошлого года и в этом году. Дилеры только-только набирают опыт. Проблемы здесь известные — отсутствие опыта работы с ремонтом китайских автомобилей. Китайцы еще не научились очень быстро все поставлять, но они быстро учатся, я думаю, что все будет нормально. Только первый год мы работаем всерьез, это проблема первого мощного периода работы. Я думаю, что в следующем году будет гораздо меньше проблем. Запчасти, фильтры, свечи — все это есть. Проблемы начинаются, когда, допустим, машина в ДТП попала, и кузовные запчасти, да, действительно, несвоевременно приходят.

— Для сервисных инженеров не имеет значения, с каким автомобилем работать, с китайским или нет?

— Абсолютно. Единственная проблема — с подборкой запчастей, потому что у китайцев отсутствует зачастую техническая литература и кодирование запчастей. И мы не всегда понимаем, под каким кодом какую запчасть надо правильно заказать. Приходится даже делать иногда фотографии, прикладывать какие-то размеры и отсылать им, еще возникают языковые проблемы. Очень разные мы люди, очень разные традиции, очень разные культуры и технические тоже. Но с той скоростью, с которой они это все делают, я думаю, что мы в течение будущего года многие проблемы разрешим.

Радиостанция Business FM поговорила с владельцами китайских машин. Москвичка Анна, которая приобрела Haval год назад, говорит, что пока не испытывала трудностей с сервисным обслуживанием:

«Я купила машину в сентябре 2022 года, за этот год я попадала в одну аварию и проходила два технических обслуживания. Оба ТО были без каких-то проблем. После аварии у меня одна дверь была под замену, а вторую исправляли. Я ждала около двух-трех недель ответ от сервиса, есть ли детали и непосредственно дверь. После того, как мне позвонили, пригласили, еще в течение недели дверь поменяли — и все, проблем больше не было».

Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию в первом полугодии 2023 года составил больше 4,5 млрд долларов, что почти в 6,5 раз больше аналогичного показателя первой половины прошлого года, следует из статистики Главного таможенного управления КНР.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх