На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 802 подписчика

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Кому они нужны эти высотки.Строить и газифицировать надо частные дома и решиться сразу две основные проблемы - эконом...Высотного жилья в...
  • федор
    Псина мелкобритовская ты договоришься! Тебе уже было предупреждение один раз около Калининградской области, второго у...Великобритания пр...
  • Сергей Захаров
    Гдежэ ответ на применение атакамс на тереторию России над нами потешаюца англичане как говорила англичанка гадит а мы...Славянский НПЗ в ...

Quelle и Otto выходят из российской моды

Онлайн-магазины немецкой Otto Group проиграли Wildberries и Lamoda. Совокупно они занимали в России седьмое место среди интернет-магазинов одежды и обуви

Из России уходят Quelle и Otto. Онлайн-магазины одежды, обуви и товаров для дома немецкой группы компаний Otto Group проиграли конкурентам — Wildberries и Lamoda.

Об этом сообщил «Коммерсанту» гендиректор Otto Group Russia Мартин Ширер.

По словам Ширера, аналогичная ситуация у компании складывается и на рынках других стран. Он добавил, что теперь Otto Group сконцентрируется на маркетплейсе для немецкоязычных территорий.

Quelle.ru и Otto.ru совокупно занимали в России седьмое место среди онлайн-магазинов одежды и обуви. Уход с международной площадки позволит Otto Group нарастить прибыль и выстроить более эффективную бизнес-модель, считает основатель интернет-магазина Little Gentrys Максим Фалдин:

Максим Фалдин основатель Little Gentrys «Не исключено, что прибыль компании от концентрации на местных рынках, скорее, вырастет, чем упадет. Вклад России в их прибыль составлял меньше 1%, это только отвлечение ресурсов. Большие компании очень плохо самостоятельно строят e-commerce. В офлайне то же самое: выходит компания, долгие годы бьется, вроде нащупала даже какую-то модель, рынок меняется, а компания не успевает меняться, потому что штаб квартира далеко, а локальным менеджерам на все плевать, и все это упирается обычно в корпоративную бюрократию, и в итоге потом закрывается».

Все же Otto Group не собирается совсем уходить из России. Как заявил Ширер, в стране останутся ее интернет-магазины Bonprix и Witt, а также компания eSolutions, оказывающая логистические, маркетинговые и IT-услуги сторонним, в том числе крупным игрокам.

 

Картина дня

наверх