На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 798 подписчиков

Свежие комментарии

  • Роза Семиренко
    Странные люди таджики! Они разве не понимают, что они не желательные иностранцы в нашей стране?В аэропортах Моск...
  • Александр Зиборов
    России мигранты не нужны! В России миллионы официальных безработных россиян. Ещё больше не зарегистрированных безрабо...В Госдуму внесли ...
  • Александр Зиборов
    Вице-спикер Госдумы Пётр Толстой назвал национальные диаспоры и общины легализованными мафиозными структурами. Таким ...В Госдуму внесли ...

Quelle и Otto выходят из российской моды

Онлайн-магазины немецкой Otto Group проиграли Wildberries и Lamoda. Совокупно они занимали в России седьмое место среди интернет-магазинов одежды и обуви

Из России уходят Quelle и Otto. Онлайн-магазины одежды, обуви и товаров для дома немецкой группы компаний Otto Group проиграли конкурентам — Wildberries и Lamoda. Об этом сообщил «Коммерсанту» гендиректор Otto Group Russia Мартин Ширер.

По словам Ширера, аналогичная ситуация у компании складывается и на рынках других стран. Он добавил, что теперь Otto Group сконцентрируется на маркетплейсе для немецкоязычных территорий.

Quelle.ru и Otto.ru совокупно занимали в России седьмое место среди онлайн-магазинов одежды и обуви. Уход с международной площадки позволит Otto Group нарастить прибыль и выстроить более эффективную бизнес-модель, считает основатель интернет-магазина Little Gentrys Максим Фалдин:

Максим Фалдин основатель Little Gentrys «Не исключено, что прибыль компании от концентрации на местных рынках, скорее, вырастет, чем упадет. Вклад России в их прибыль составлял меньше 1%, это только отвлечение ресурсов. Большие компании очень плохо самостоятельно строят e-commerce. В офлайне то же самое: выходит компания, долгие годы бьется, вроде нащупала даже какую-то модель, рынок меняется, а компания не успевает меняться, потому что штаб квартира далеко, а локальным менеджерам на все плевать, и все это упирается обычно в корпоративную бюрократию, и в итоге потом закрывается».

Все же Otto Group не собирается совсем уходить из России. Как заявил Ширер, в стране останутся ее интернет-магазины Bonprix и Witt, а также компания eSolutions, оказывающая логистические, маркетинговые и IT-услуги сторонним, в том числе крупным игрокам.

 

Картина дня

наверх