На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 769 подписчиков

Свежие комментарии

  • V K
    Китай исторически не умеет строить добрососедские отношения с другими странами: тех, кого он считает слабее себя, он ...Авиакомпания Chin...
  • Михаил Е
    Т.е. физику с математикой таки уберут, оставят только историю ЕР.Снижение нагрузки...
  • Eduard
    Задолбали весь мир помойные мигранты!Новый санкционный...

Песня российских школьниц попала в топ Billboard

Речь идет о треке «Сигма бой». Он попал на седьмую строчку нового чарта Hot Dance/Pop Songs. Композиция вышла в октябре 2024 года. Песню исполняют девочки 11-ти и 12 лет. Чем вызван успех трека?

Трек «Сигма бой» от российских школьниц попал в топ международного чарта Billboard. Вирусный интернет-хит последних месяцев занял седьмую строчку в чарте Hot Dance/Pop Songs.



Российский трек «Сигма бой» Светланы Чертищевой (Betsy) и Марии Янковской вышел осенью прошлого года и за три месяца набрал более 50 млн просмотров на YouTube. Об успехе завершившейся песни говорит журналист, телеведущий, музыкальный критик Илья Легостаев:

Илья Легостаев журналист, телеведущий, музыкальный критик «Когда что-то случается в социальных сетях — в TikTok или в чем-нибудь в этом роде, неожиданно становится очень популярным, никто толком не может понять, почему это происходит. Потому что есть масса примеров, когда в чарты возвращались и очень старые песни, и появлялись песни, которым вроде бы в чартах особенно нечего делать. То есть сейчас есть такой канал раскрутки музыки, как сериалы, как какие-то тренды в социальных сетях, и это нельзя предсказать. Я думаю, что нас еще будет ждать немало сюрпризов в хит парадах, где раньше было понятно, как это происходит. То есть выходит новая песня, ее покупают или скачивают, слушают в стримингах, и она вот таким образом набирает статистику, но в нее вкладывают какую-то рекламу и обеспечивают продвижение. Но иногда в эту статистику попадают вещи, которые вроде бы свое уже отыграли или которым вряд ли нужно что-нибудь ловить на этом рынке, как, например, было не так давно с „Мой мармеладный“ Кати Лель. Да, старый трек неожиданно здорово продвинулся на разных стримингах, потому что кому-то очень понравилось, кто-то стал записывать в TikTok что-то на эту тему. Это неожиданно подхватили, на мой взгляд, это совершенно иррациональная вещь, которую нельзя объяснить какими-то четкими музыкальными или бизнес-терминами. Это не про качество. Конечно, это голая статистика по тому, насколько трек идет на разных стримингах и других площадках. Мне кажется, в данном случае это стечение обстоятельств. Я не думаю, что эта музыка несет что-то новое, допустим, как это было в случае с группой „Тату“, потому что они попадали и в темы, и со звуком, и артистически, то есть тогда такого на Западе не было, грубо говоря, а в данном случае, ну, просто повезло».

Музыку к песне написал отец одной из исполнительниц — Михаил Чертищев. Он также является автором музыки и песен для мультфильмов «Барбоскины» и «Лунтик».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх