На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 801 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Безгрешнов
    Русским нельзя,им можноСбежавшая от семь...
  • Татьяна Кибишева
    Чему вы удивляетесь? В Чечне пятнадцатилетний сопляк может избить подследственного и получить награду, да и у мусульм...Сбежавшая от семь...
  • Александр Зиборов
    Прочитал в статье про "микроавтобус, в салоне которого было огромное количество таких серьезных вооруженных мужчин......Сбежавшая от семь...

Nordwind недополучит 5 млрд рублей господдержки

Согласно правилам, участники рынка могут получить субсидию на внутренние перевозки от государства, если сохранят 70% пассажирооборота в сравнении с прошлым годом. Nordwind активно летает по стране, но получит всего лишь около 1,5 млрд рублей. К выплате применят понижающий коэффициент, потому что перевозчик вывез значительную часть самолетов за рубеж

Авиакомпания Nordwind недополучит около 5 млрд рублей в рамках господдержки из-за того, что потеряла больше трети самолетов за рубежом после ввода санкций. Об этом стало известно газете «Коммерсантъ».

Согласно правилам, участники рынка могут получить субсидию на внутренние перевозки от государства, если сохранят 70% пассажирооборота в сравнении с прошлым годом. Nordwind активно летает по стране, компания задействует больше 20 бортов, но получит всего лишь около 1,5 млрд рублей. Хотя игроки с похожими объемами перевозок, например, «Уральские авиалинии» и Utair должны получить примерно по семь-девять млрд рублей.

По словам участников рынка, к выплате авиакомпании применят понижающий коэффициент, потому что перевозчик вывез значительную часть самолетов за рубеж. Некоторые из них — под предлогом техобслуживания. Всего из 45 иностранных бортов Nordwind потерял 17, это почти 40% парка.

В сравнении с другими авиакомпаниями цифра очень большая, говорит исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев:

Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «Как мы помним, вскоре после объявления антироссийских санкций в феврале, лизинговые компании потребовали от авиаперевозчиков досрочного возврата воздушных судов. Nordwind потерял значительную часть своих провозных емкостей. У других перевозчиков количество воздушных судов, которые застряли за рубежом, как правило, исчисляется в единицах. Сейчас гораздо важнее, как будет реализована программа перевозок как по внутрироссийским линиям, так и по международным туристическим направлениям. Nordwind аффилирован с туристическим бизнесом Турции, и если будет со стороны турецкого бизнеса запрос на перевозки российских туристов, то финансовое положение перевозчика безусловно будет стабильным. Субсидии, которые российское правительство выделяет авиакомпаниям, нацелены на то, чтобы сохранить рабочие места, конкурентную среду, чтобы авиакомпании, в конце концов, имели возможность оплачивать услуги в российских аэропортах, лизинг воздушных судов. Если смотреть на бизнес Nordwind, далеко не все из перечисленных социально значимых задач являлись для руководства авиакомпании приоритетом. Компании зарабатывают не на том, на чем важно нашему правительству, соответственно, получают меньшую поддержку, логика в этом присутствует».

Представитель Nordwind отметил, что часть самолетов вывезли за границу еще в ноябре для техобслуживания. Борта, которые были задержаны после начала санкций в феврале, выполняли вывозные рейсы, которые были согласованы с регулятором.

Из-за санкций самолетов лишились и другие чартерные перевозчики. Вместе с Nordwind, значительную часть парка потерял Royal Flight: у компании осталось всего лишь два судна.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх