На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 772 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Васиков
    А как-же белоснежка-негритянка-лезбиянка?McDonald’s заявил...
  • леонид рыбаков
    схема отработана --англичанами .это их уши по самое не хочу торчат .Кишинев, Тираспол...
  • Андрей Шишинов
    Я один раз видел, как какая-то мартышка вела машину и при этом ела мороженное из картонного стаканчика. Палочкой!Водителям могут з...

Продавцы маркетплейсов столкнулись с возвратом новогодней атрибутики

Об этом сообщает ряд СМИ. Таким способом некоторые покупатели пытаются сэкономить — они приносят обратно на ПВЗ и елку, и ее украшения после праздника, так как закон дает две недели на возврат товара ненадлежащего качества. Однако, как сообщили владельцы ПВЗ, опрошенные «Бизнес FM», такие случаи сейчас сложно назвать массовыми, в отличие от практики предыдущих лет

Предприниматели сообщили раяду СМИ, что покупатели, которые хотят сэкономить, оформляют возврат праздничной атрибутики, с которой наверняка встретили Новый год. Поскольку закон о защите прав потребителей позволяет вернуть товар в течение 14 дней.

Работники ПВЗ в соцсетях называют такие случаи потребительским террором. «Бизнес FM» опросила владельцев пунктов ПВЗ. По их словам, случаи возврата елок и украшений нельзя назвать массовыми:

Собственник шести ПВЗ в Подмосковье Владимир:

«Таких ситуаций стало меньше, люди обновляют новогодний реквизит, возвратов стало меньше. Два года назад нам на возврат приносили елки, гирлянды и прочую атрибутику, и это была частая практика. Сейчас некоторые гирлянды имеют статус невозвратных, может быть, поэтому сократилось количество таких случаев. Бума возвратов мы не наблюдаем, единичные случае есть, не сказать, что это входит в привычку у покупателей. Но в прошлом и позапрошлом такая тенденция была. Мы, собственники ПВЗ, общались между собой, у всех таких ситуаций было достаточно много. Я считаю, что такие товары должны попадать под категорию невозвратных, потому что это реквизит, где нельзя говорить о конкретном факте использования товара — да, может быть, человек реально не пользовался гирляндами, накупил их несколько штук, все на елку не поместились, но доказать, что покупатель не пользовался этим товаром, нельзя, если только отпечатки пальцев снимать, что уже совсем абсурд. Новогодний реквизит — это не дорогие товары, чтобы сильно регулировать рынок этих товаров. У нас потребители сейчас умные, многие знают свои права, часто этим пользуются, не надо позволять людям возвращать новогодний реквизит, пускай обдуманнее совершают свои заказы. В основном раньше возвращали елки и гирлянды».

Владелица девяти ПВЗ Wildberries и Ozon в Московской области и Красноярском крае Ксения:

«Видимо, это будет чуть позже, после 10 января. Я опросила всех своих сотрудников, пока никто не подтвердил, массовых возвратов нет. Были единичные случаи — возвращали дорогие елки, но эти случаи массовыми назвать трудно. На Ozon прежде, чем вернуть, нужно согласовать, получить одобрение на возврат, и все зависит от того, одобрит ли возврат продавец».

Владелец двух ПВЗ Wildberries в Москве и Чебоксарах Алексей:

«В любом случае бывает такое. Но чтобы это было стихийно, массово и так, чтобы негативно сказывалось на экономике ПВЗ, нет. Закон предусматривает возврат любого товара надлежащего качества в течение 14 дней, не мы правила устанавливаем».

В декабре Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) указало, что 87% продавцов на маркетплейсах сталкиваются с невыкупом товаров, их порчей или утратой, а также мошенничеством и дополнительными расходами на логистику. Это приводит к потерям до 16% от оборота.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх