Причина в выходе на экран популярного фильма «Пророк. История Александра Пушкина» Феликса Умарова, который пробудил в зрителях интерес к жизни и творчеству классика
В кинотеатрах больше недели идет фильм «Пророк. История Александра Пушкина» Феликса Умарова, который поднял онлайн- и офлайн-продажи книг Пушкина и о Пушкине.
В сети «Читай Город» рассказали о росте продаж биографий поэта в пять раз. Рассказывает PR-менеджер федеральной сети книжных магазинов «Читай-город» Анастасия Савчук:Анастасия Савчук PR-менеджер федеральной сети книжных магазинов «Читай-город» «Читай-город» фиксирует рост продаж биографии Пушкина в первую неделю после выхода фильма «Пророк». Продажи выросли в пять раз, большим спросом у читателей пользуется книга авторства советского литературоведа Юрия Лотмана, второе и третье место по популярности заняли книги Ионы Ризнича и Викентия Вересаева. При этом в 2,5 раза выросли продажи произведений самого Пушкина, топ-3 возглавил роман в стихах «Евгений Онегин», второе место у «Капитанской дочки», и на третьем месте роман «Дубровский».
В сервисе цифровых книг «Литрес» также увеличилось количество поисковых запросов о Пушкине. Многие книги поэта там в свободном доступе, и их тоже стали читать заметно активней. Интерес к пушкинскому контенту ожидаем: вышел не только фильм, но и сериал «Натали и Александр». Все это вместе, безусловно, влияет на продажи, уверена редактор нон-фикшн группы компаний «Литрес» Елена Тарасова:
Елена Тарасова редактор нон-фикшн группы компаний «Литрес» «Действительно, мы и коллеги из издательства АСТ и сети книжных «Читай-город» фиксируем значительный рост интереса к произведениям и к биографии Пушкина. Самой популярной стала биография Юрия Лотмана, она называется «Александр Сергеевич Пушкин: биография писателя». Чуть меньше покупается биография Ионы Ризнича «Пушкин», ее продажи, по данным коллег из АСТ, выросли в 4,2 раза. К биографии есть интерес, и, конечно же, есть интерес к и произведениям. Совокупные продажи произведений Пушкина в бумаге увеличились в рознице, по данным коллег из АСТ, в 1,5 раза. Мы у себя в сервисе «Литрес» отмечаем интерес поисковых запросов, он вырос по ключевому слову «Пушкин» на 10% по сравнению с неделей до премьеры. Самые популярные произведения предлагаются в том числе бесплатно, «Капитанская дочка» лидирует, «Евгений Онегин» у нас на втором месте, и аудиоверсия в озвучке Михаила Горевого на третьем месте, это тоже «Евгений Онегин». Это совершенно очевидная закономерность, я думаю, что зрители фильма хотят сравнить все-таки с тем, как было на самом деле, что считают литературоведы, исследователи, может быть, также сравнить со своими школьными впечатлениями, а так ли нам рассказали о Пушкине, добиться какого-то более четкого представления о том, как это было».
В издательстве АСТ отмечают, что произведения Пушкина всегда востребованы, а после кинопремьеры продажи его книг в бумажном формате увеличились на 50%. Особенно популярна серия «Эксклюзивная классика» АСТ.
Свежие комментарии