На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 801 подписчик

Свежие комментарии

  • Сергей Захаров
    Гдежэ ответ на применение атакамс на тереторию России над нами потешаюца англичане как говорила англичанка гадит а мы...Славянский НПЗ в ...
  • lenivka
    Какой ужас! Вы в своем уме такое возрождать?МИД РФ собирается...
  • Ната
    И никуды ты, милок, не денесси! Создавай противодействие - не создавай!NYT: США хотят со...

В России планируют выпустить аналог популярного конструктора Lego

Эксперты отмечают, что производители Rubrick пошли на смелый шаг: российский рынок насыщен продукцией Lego, несмотря на то что тот покинул РФ, а также китайскими производителями

В России произведут альтернативу Lego. Первая линейка под брендом Rubrick по мотивам сериала «Беспринципные» поступит в продажу не раньше второй половины 2024 года.

Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на предпринимателя Айнара Абдрахманова, которому принадлежит 95% компании-производителя. В дальнейшем конструкторы обещают выпускать в том числе с медийными персонажами.

По данным ассоциации индустрии детских товаров, объем рынка игр и игрушек за 2023 год составил 218 млрд рублей. Эксперты отмечают, что рынок конструкторов занимает самую большую долю из всех его категорий — около 16%. А продукция Lego до сих пор составляет половину этой ниши в РФ.

Это действительно значимая доля рынка, однако, по оценкам экспертов, российским игрокам будет тяжело конкурировать с китайскими производителями. Продолжает вице-президент Inventive Retail Group, управляющей сетью «Мир кубиков», Мария Голенкова:

— Что касается сложности и прибыльности бизнеса, я бы сказала, что бизнес непростой. Он непростой как для производителей, так и для ретейлеров. Со стороны «Мира кубиков», могу сказать, что мы на текущий момент являемся уже мультибрендовым проектом, видим это и сталкиваемся с ежедневной конкуренцией — и ценовой, и неценовой. С точки зрения производителей, есть свои вызовы. Очень много других аналогов представлено на рынке. Китайские аналоги были и во времена, когда сам Lego импортировал продукцию в Россию, до 2022 года, они есть и на сегодняшний момент, в том числе благодаря нашей компании, мы очень тщательно отбираем альтернативы. Может потребовать больших инвестиций, не факт, что для производителя он будет прибыльным. Все зависит от комплекса факторов: и от продвижения, и от экономики, и от объемов, которые этот бизнес может прокачивать.

— Какие китайские бренды сейчас представлены в России и удастся ли у Rubrick занять нишу?

— Мы завезли и продаем бренд Loz, мини-кубики бренда Phantasy и так далее. Перечень многогранен. Что касается возможности Rubrick конкурировать с этими брендами, я бы сказала, что возможности есть всегда, но это очень смелый вызов с их стороны. Кроме этого, в случае с «Миром кубиков» эти партнеры получают дополнительные возможности маркетингового продвижения, экспертизы в магазинах и так далее, а Rubrick мне видится скорее нишевой историей. Не знаю, насколько эта история может быть долгосрочной и масштабной.

Датская Lego ушла из России в 2022 году, на ее месте группа компаний Inventive Retail Group запустила сеть «Мир кубиков». На тот момент она насчитывала 60 торговых точек, торгующих в том числе продукцией, ввезенной по параллельному импорту. Кроме того, нишу конструкторов заняли китайские альтернативы, например Phantasy и Loz.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх