На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 800 подписчиков

Свежие комментарии

  • vagas Karlito
    Еще бы  судья прибавил целый тайм и Динамо забило бы  пять!)Балтику жаль!«Динамо» опередил...
  • Е Пронина
    новое старое правительство,,, а, вы друзья как не садитесь,,,,от перемены мест слагаемых результат известен))Мишустин предложи...
  • Галина Соколова
    Ну, и как же решили!? Статья не ответила на ❓вопрос!?РФ решила проблем...

Ювелирная компания Tiffany может войти во французскую группу LVMH

Представители группы ведут переговоры о покупке. Монополизация приведет к тому, что «разница между рынком для всех и рынком luxury станет еще больше», считает эксперт Максим Тищенко

Tiffany может войти во французскую группу LVMH, которой принадлежат Louis Vuitton, Dior и Givenchy. Представители группы уже ведут переговоры о покупке американской ювелирной компании, сообщают источники Bloomberg и The Financial Times. Это приобретение может стать самым крупным для LVMH.

Стоимость LVMH оценивается в 215 млрд долларов. Холдинг возглавляет богатейший человек Европы Бернар Арно. Он занимает четвертое место в списке миллиардеров по версии Forbes. Его состояние журнал оценил в 76 млрд долларов.

Согласно рейтингу Forbes Real-Time, который обновляется в режиме реального времени, сейчас капитал французского бизнесмена составляет 102 млрд долларов. Стоимость Tiffany сейчас оценивается в 12 млрд долларов, акции компании в этом году подорожали на 22%. Однако бизнесу мешает падение интереса к ее продукции у туристов, укрепившийся доллар и торговая война, отмечает The Financial Times.

Монополизация рынка приведет к удорожанию продукции luxury-сегмента. Почему, объясняет исполнительный директор VSK Group Максим Тищенко.

Максим Тищенко исполнительный директор VSK Group «Во-первых, Louis Vuitton получит для себя конкурентное преимущество на американском рынке. Louis Vuitton представлен на американском рынке, но, скажем, не является там первой маркой, которую американцы называют при выборе luxury. Tiffany со своей стороны приобретает возможности Louis Vuitton, его сеть, его бренд, его узнаваемость уже в Европе. Понятно, что один предоставит свои конкурентные преимущества на своем рынке, где он лучше представлен, другой предоставит своему партнеру свои конкурентные преимущества. Это приведет в первую очередь к тому, что, я не скажу, что рынок будет монополизирован, но, скажем так, в долях вырастет. Они от конкурентов в том числе откусят, даже за счет шумихи вокруг них. Глобализация может сказаться исключительно на ценах, то есть цены поползут вверх, но опять же мы понимаем, что в мире этим рынком интересуются буквально несколько процентов, он поэтому и luxury, что он не для каждого, он для некой когорты миллионеров-миллиардеров. Они в какой-то степени этого не почувствуют, но эта разница между рынком для всех и рынком luxury станет еще больше. Многие, кто, возможно, хотел бы «попробовать» этот рынок, отложат свои покупки».

LVMH сейчас принадлежит ювелирный бренд Bulgari, и на этом рынке у компании есть серьезный соперник — швейцарская Richemont SA, которая владеет Cartier и Van Cleef & Arpels. Ювелирное направление французского холдинга показывает медленный рост по сравнению с другими подразделениями. Покупка Tiffany может изменить ситуацию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх