На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 798 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Наивный мальчик, хочет обмануть мудрого дракона!)))Reuters: Макрон х...
  • Вовладар Даров
    Судя по фото это пришелец с Альдебарана?МИД Финляндии обв...
  • Геннадий Бережнов
    Если не запрещено, то можно и к чему эта повесть? А, Российская армия всё таки может начать наносить удары по легионе...Французский Иност...

«Нельзя останавливаться ни на минуту, ни на десять секунд»

Московский регулятор парковки настаивает на необходимости суровых штрафов за посадку и высадку пассажиров. Таксисты говорят о массовом исходе коллег из центра столицы

Противостояние московских властей и водителей такси на тему молниеносных штрафов за посадку и высадку пассажиров продолжается. В Центре организации дорожного движения во вторник сообщили Business FM, что «жесткие интервалы в 10-20 секунд» на камерах автоматической фиксации нарушений правил парковки Street Falcon выставляет «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП). Замглавы ЦОДД Александр Евсин добавил, что властям о проблеме известно и она обсуждается на уровне департамента транспорта Москвы — и, насколько известно нашему собеседнику, минимальные интервалы были «увеличены до 60 секунд».

При этом в парковочном регуляторе информацию не то чтобы отрицают, но не подтверждают точно. Комментарий специалиста АМПП по связям с общественностью Филиппа Конюхова.

Филипп Конюхов специалист АМПП по связям с общественностью «Город должен ехать, а одна из главных помех движения — это хаотично припаркованные автомобили, мешающие проезду общественного транспорта и машин экстренных служб. Все камеры в Москве точно настроены в соответствии с указаниями дорожных знаков. В зоне действия знака 3.27 (остановка запрещена) нельзя останавливаться ни на минуту, ни на десять секунд. Это правила дорожного движения. Данные с камер направляются в соответствующие органы ГИБДД или МАДИ, которые в свою очередь определяют, был факт нарушения или не был».

Формулировку комментария согласовывали в департаменте транспорта, а на прямой вопрос о том, поднимала ли организация интервал снимка Street Falcon, в АМПП отвечать отказались. Так что таксисты остаются в неведении о том, где им можно остановиться для посадки и высадки, а где их ждет, как выразился водитель Евгений, «штраф 3 рубля».

Евгений водитель «Да это не только в центре, это и на окраинах то же самое. Постоянная проблема. Здесь вот на «Алтуфьево» метро шарик висит, просто поворачивают люди, высаживают детей в школу, в сад, а потом приходит штраф 3 рубля. Вот и все. Я про центр не говорю — там-то вообще все страшно, туда лучше не соваться. А люди не ездят, отказываются от заказов, у меня вот ребята работают, продолжают работать, и они не едут просто».

О массовом исходе таксистов из центра говорят многие водители, а некоторые из моих коллег, которым часто приходится заказывать такси в центральных районах, констатируют повышенное время ожидания в ЦАО — звучат фразы вроде «из Садового кольца можно выехать только на метро». Хотя подтверждают это не все — говорит актер Андрей Белоцерковский.

Андрей Белоцерковский актер «По моим наблюдениям, закономерность следующая, что время ожидания такси зависит от количества машин вокруг. В центре их больше, и поэтому в центре такси приезжает быстрее, нежели в спальных районах или за ТТК».

Формально осуществлять посадку и высадку можно на автобусных остановках, если это не мешает движению маршрутного транспорта — но на специализированных форумах несложно найти жалобы на необоснованные штрафы и за это. Как работают специализированные зоны для такси, известно — почти каждый хотя бы раз стоял в пробке из-за очереди таксистов на площади трех вокзалов.

Позиция властей ясна — если каждый водитель будет останавливаться даже на десять секунд под запрещающим знаком, улицы лишатся правой полосы в принципе. Но нужно это не каждому, а только таксистам — так почему бы не добавить к каждому знаку «Остановка и стоянка запрещена» табличку «Кроме автомобилей такси»? Раз уж московские власти так усердно пересаживают в них автовладельцев. Или хотя бы четко обозначить интервалы работы камер — нельзя, но меньше стольких-то секунд можно, потому что это никому не мешает.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх