На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 801 подписчик

Свежие комментарии

  • Ната
    И никуды ты, милок, не денесси! Создавай противодействие - не создавай!NYT: США хотят со...
  • Валерий Евстафьев
    У нас единой морали нет, о какой нравственности речь. Оспорят.Суд признал ничто...
  • Владимир Безгрешнов
    Русским нельзя,им можноСбежавшая от семь...

Командир самолета умер на борту во время полета

Судно совершало рейс Новокузнецк — Санкт-Петербург. После того как пилоту стало плохо, второй пилот запросил экстренную посадку в Омске. Командир судна умер до прихода скорой помощи

Пилот самолета умер на борту во время рейса Новокузнецк — Санкт-Петербург. Командиру воздушного судна стало плохо во время полета, и второй пилот запросил экстренную посадку в аэропорту Омска.

Врачи приехали за десять минут до приземления самолета, но ничем помочь не смогли. Пилот умер в самолете еще до того, как бригада скорой помощи поднялась на борт. Командиру воздушного судна был 51 год, предварительная причина смерти — тромб в легочной артерии. Комментирует командир экипажа Airbus А320 авиакомпании «Аэрофлот» Андрей Литвинов:

Андрей Литвинов командир экипажа Airbus А320 авиакомпании «Аэрофлот» «Подготовка экипажей происходит таким образом, что один пилот может посадить самолет. Но бывает так, что сидит вчерашний курсант, но тем не менее все равно же все проходят подготовку, тренажерную подготовку. Потеря работоспособности командира воздушного судна — так называется эта задача. Что касается здоровья летного состава, комиссия очень строгая. Прежде чем дать медицинское заключение, сначала летчики сдают всю подготовку к медкомиссии — это все анализы, это кардиограмма, это велосипед, флюорография, полностью все, что связано с анализами. После этого его допускают до комиссии. Дальше летчик проходит комиссию — это пять врачей: терапевт, хирург, ЛОР, офтальмолог и психолог. Раз в год в таком объеме, а так раз в полгода. Врач на старте — это стартовый врач, который допускает до полета непосредственно, она смотрит человеку в глаза, чтобы не было покраснения лица, чтобы он был адекватный, меряет пульс, после этого она допускает его до полета. Но ведь понимаете, это же наша работа связана с нагрузкой, это связано с переменой и часовых поясов, и ночная бессонница, когда мы выполняем ночные рейсы. И возможно, что он пришел-то нормальный, и таких случаев много было, что только что комиссию прошел в полном объеме, а через месяц он умер».

Рейс, во время которого умер пилот, выполняла авиакомпания Ikar. Она перевозит пассажиров под торговой маркой Pegas Fly.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх