На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Роза Семиренко
    Странные люди таджики! Они разве не понимают, что они не желательные иностранцы в нашей стране?В аэропортах Моск...
  • Александр Зиборов
    России мигранты не нужны! В России миллионы официальных безработных россиян. Ещё больше не зарегистрированных безрабо...В Госдуму внесли ...
  • Александр Зиборов
    Вице-спикер Госдумы Пётр Толстой назвал национальные диаспоры и общины легализованными мафиозными структурами. Таким ...В Госдуму внесли ...

МТС Exolve переводит свои сервисы и продукты на единую платформу

Платформа объединит в себе функционал виртуальных АТС, роботов и решения Telecom API

Компания МТС Exolve переводит ключевые продукты и сервисы провайдера МТТ на единую технологическую платформу. Как сообщила пресс-служба МТС, платформа объединит в себе функционал виртуальных АТС, роботов и решения Telecom API.

«Таким образом дочка МТС — компания МТС Exolve становится зонтичным брендом и технологическим ядром для текущих и будущих продуктов МТТ в В2В-сегменте», — говорится в сообщении.

Как объяснил BFM.ru генеральный директор МТС Exolve Рамиль Биккужин, это существенно ускорит интеграцию продуктов как внутри компании, так и в случае со сторонними вендорами, а клиентам МТС Exolve упростит работу с платформой.

«Это одна точка входа во все услуги, которые у нас есть. Будь-то виртуальная АТС, Telecom API, либо голосовые роботы, либо текстовые коммуникации. То есть ты в одном продукте, в одной точке можешь собрать любой сценарий коммуникации со своими клиентами в любой последовательности: голос, текст, применять роботизацию, либо не применять. С точки зрения пользовательских сценариев, возможностей становится гораздо больше. А потребности бизнеса таковы, что коробочные решения зачастую не могут поддержать эти коммуникации. Важно, чтобы был продукт, который это позволит», — рассказал Рамиль Биккужин.

В дальнейшем компания намерена развивать персонализацию своих продуктов: например, любой бизнес получит возможность узнать кто из партнеров и клиентов предпочитает разговаривать, а кому, например, комфортнее работать с текстом в мессенджерах.

«Первое, мы должны запоминать контекст: как, в каком канале мы хотим общаться с нашими клиентами, как им удобно общаться. Второе, мы дадим инструменты вот этой автоматизации и третье, мы дадим рекомендации: как, в каком канале, кому лучше звонить сейчас. Стратегия коммуникации будет доступна уже в этом году. Каналы уже есть: голосовой, текстовый, API который позволяет это все делать, уже есть», — пояснил директор по продуктам МТС Exolve Василий Сажко.

МТС Exolve была запущена в прошлом году. За время работы платформы, ее возможности задействовали в своих продуктах уже около 10 тысяч разработчиков, отметили в компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх