На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 791 подписчик

Свежие комментарии

  • Валентин Воробьев
    Во так бережно обращались бы и с рублем. А доллар ничем не обеспеченная бумажка, годная для туалетаВ России доллар у...
  • Eduard
    Молодцы!Евгений Калашнико...
  • Андрей Шишинов
    Если у тебя есть много денег, то валить из мелкобритании надо и по другой причине. Если Россия нанесёт всё- таки в от...Британские миллиа...

Ювелирный рынок украшений растет за счет мужского сегмента

Украшения для мужчин становятся новым мейнстримом — ведущие бренды выпускают не только печатки, браслеты и цепочки, но даже мужские броши и ожерелья, пишет Shopper’s

Размер рынка мужских ювелирных украшений в прошлом году превысил 30 млрд долларов, а через 10 лет эта цифра должна удвоиться. Такие данные приводит американская компания Polaris Market Research.



В этом году Louis Vuitton впервые за историю бренда представил мужскую коллекцию украшений. В нее вошли ожерелья с бирками с монограммой LV. Стоимость украшения из белого золота с бриллиантами превышает 42 тысячи долларов.

Российские производители также обратили внимание на этот сегмент. Продажи мужских украшений у российских брендов растут примерно в 1,5 раза, а у Sokolov — даже в 2,5, узнал Shopper’s.

Как меняется отечественный рынок мужских ювелирных украшений, рассказывает эксперт моды, телеведущий Влад Лисовец:

— На самом деле, наверное, уже лет пять или шесть, как мужчины активно украшают себя кольцами, браслетами, носят цепи, бусы. Это такая эстетика 90-х , только она вернулась немного в другой интерпретации, и сегодня на шее какое-то украшение, даже бусы, уже не считается чем-то из ряда вон выходящим. Перстни были раньше, сегодня в моде тонкие кольца, разнообразные готические, брутальные, рэперские, то есть сегодня это эстетика № 1. Насколько это может конкурировать и насколько это может быть востребовано? Мужчины у нас не смелые, и они очень долго приходят к чему-то модному, стильному, и не пытаются обращать на себя внимание. Но потихонечку в больших городах все больше видно — серьга в ухе, это уже вообще стало нормой, кольца на всех пальцах — это давно стало нормой, но это только отдельные личности. Поэтому бизнес этот развивается, и много можно найти очень интересного именно российского производства, но пока мы на пути к тому, чтобы объяснить российскому мужчине, что если у вас два-три браслета на руке, если у вас два-три кольца и на шее висит цепь — это вполне нормально с футболкой и с джинсами, с казаками — это такой стиль.

— А что можете сказать про цены? Это доступный какой-то сегмент или люксовый?

— В основном все наши бренды производят свои украшения либо в Турции, либо в Китае. Соответственно, ценовая политика не супер высокая. Качество нормальное, хорошее даже могу сказать. То есть это не какие-то безумно дорогие цены, потому что бренды все молодые, и они пока не могут брать ни за имя, ни за супер идею, они практически это делают с маленькой накруткой, поэтому цены вполне адекватные.

Пока что на мужские украшения приходится только десятая доля мирового рынка ювелирки, а в России — до 5%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх