Как заверил глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов, Aura пока ни в чем не проигрывает BMW
На Lada Aura еще в декабре пересели председатели комитетов Госдумы и комиссий, а теперь некоторые из них поделились впечатлениями. Всего в автопарк поступило 17 машин.
Также депутаты продолжают пользоваться автомобилями попроще вроде Lada Vesta.Исключение — спикер Госдумы Вячеслав Володин: он пользуется Aurus, а в нерабочее время ездит на автомобиле «Москвич 3». Aura пока ни в чем не проигрывает BMW, заверил глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов:
Ярослав Нилов глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов «Действительно, используем такую машину. Раньше мы ездили на BMW, на протяжении многих лет я им пользовался, и буквально в декабре месяце предоставили Aura. Я просто не успеваю обращать внимание. Я с утра рано утром выезжаю, сажусь на переднее сидение, подвеска стучит — не стучит, мне главное, чтобы машина ехала, работала безопасно, не глохла, и я был вовремя доставлен из точки А в точку Б. Я смотрю, что есть коробка-автомат, машина двигается. Сзади, если смотреть, то место для пассажира за пассажирским сиденьем передним больше, чем в других, в том числе и в BMW. В целом могу сказать, что автомобиль едет, не ломается. Ведь вы понимаете, если автомобиль где-нибудь заглохнет, сразу это идет в социальные сети, обсуждают причины. Поэтому это повышенная ответственность производителей отечественных автомобилей в том числе. В машине тепло, фары работают, кондиционер работает, обогреватель работает, щетки работают, навигация. То, что бросается в глаза, — это большой компьютер, где показан график движения, время, температура и все остальное. Я в 1993 году с семьей переехал в Тольятти, жил недалеко от завода в Автозаводском районе, и тогда была очень модной машина «девятка». У меня у родителей сначала не было автомобиля, потом у нас появилась вишневая «восьмерка», я эту машину очень любил, мы мыли, натирали пластик внутри. Машина отличалась тем, что были электростеклоподъемники, в то время это был такой рестайлинговый элемент. Но у меня всегда была мечта — я вырасту, буду на ней ездить. Пока я вырос, она сгнила уже, ее потом не стало. Вот, наконец, спустя 33 года моя мечта, мечта детства сбылась, мне предоставили для обслуживания меня как депутата автомобиль отечественного производства родного мне автозавода».
А вот что добавили другие депутаты:
Зампред комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Эрнест Валеев:
«Закрепленной машины за мной нет, по должности не положено. Депутаты пользуются по заказу, приходит машина. У нас есть Vesta, есть несколько машин Ford, старые еще машины. Какая попадется, какая придет по заказу машина, которая свободна. Короткие поездки по городу без отличий. Для того чтобы оценивать по длительной эксплуатации, сколько без ремонта ходит, надо время. Всю жизнь ездил на отечественных машинах, и на «Волге-24», и на УАЗ-469. Десять лет был прокурором района, у меня был УАЗ, это 70-е годы, тогда на других машинах просто невозможно было по Тюменской области ездить. Поэтому не вижу никаких проблем. То, что бюджетные организации должны ездить на своих, отечественных машинах, никаких вопросов у меня не вызывает, бюджет должен оплачивать отечественный автопром однозначно. На Vesta, которая сейчас есть, несколько раз встречали меня, из аэропорта ехал, без нареканий».
Глава комиссии по регламенту и обеспечению деятельности Госдумы Виктор Пинский:
«Езжу сейчас на Aura, раньше ездил на BMW-5. Скажу, что мало чем отличается наша машина, она даже мне больше нравится в плане просторности и комфортности. Мы уже несколько месяцев ездим, никаких нареканий у меня нет. Современный автомобиль, отличный, радует, что мы начали делать хорошие машины. Для пассажира очень удобно, сзади очень просторно. Бортовой компьютер здесь хороший, приемистый автомобиль. Задние сиденья подогреваются, подлокотник меня устраивает, по вентиляции не испытываю никаких проблем».
Ранее на Lada Aura поступали некоторые замечания от депутатов: их не устраивало отсутствие системы вентиляции для пассажиров на задних сиденьях, полноценного климат-контроля, столика для ноутбуков. Среди других замечаний — короткий подлокотник и один USB-порт.
Свежие комментарии