На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Дык, этим рыбацким деревням летать и не положено. Шаланды полные фекалий, и вперёд!Прибалтика обвини...
  • Роза Семиренко
    Странные люди таджики! Они разве не понимают, что они не желательные иностранцы в нашей стране?В аэропортах Моск...
  • Александр Зиборов
    России мигранты не нужны! В России миллионы официальных безработных россиян. Ещё больше не зарегистрированных безрабо...В Госдуму внесли ...

Французский шик: компания Renault представила беспилотник EZ-Ultimo

Презентация концепт-кара состоялась на автосалоне в Париже. По концепции французского концерна, самоуправляемая модель должен закрыть сегмент пассажирских VIP-перевозок

Французская компания Renault на автосалоне в Париже презентовала концепт электрического беспилотника EZ-Ultimo, оснащенного системами автономного управления четвертого уровня. Модель выглядит необычно: своей формой черно-бежевый автомобиль чем-то похожа на саркофаг, а отделка корпуса только усиливает ассоциацию: узор из ромбиков напоминает о внутренней обивке гробов. О странноватой новинке рассказывает автообозреватель Business FM Алексей Аксенов:

Алексей Аксенов автообозреватель Business FM «Дело в том, что это концепция, некое видение будущее, когда машины будут двигаться на автопилоте (не пять лет и даже не десять лет, а больший срок). К этому времени изменятся тенденции в дизайне, поэтому сейчас говорить, что это «гроб на колесиках», нельзя. Если вы на такой машине подъедете к ресторану или клубу, поверьте, будете человеком номер один. Кто-то будет ругать, кто-то — хвалить, но все обратят внимание на вас: машина выбивается из общего ряда всех концептов, которые представляли на последних автосалонах».

В целом Парижский автосалон, как и другие международные автошоу, постепенно теряют значимость и популярность. Традиционно такие выставки были местом заключения крупных контрактов и показа новинок, теперь же характеристики моделей зачастую известны заранее, а сделки обсуждаются месяцами или даже годами.

Например, в этом году в Париже вообще не был представлен Volkswagen, хотя раньше автогигант размещал на выставке огромные стенды. По словам Алексея Аксенова, автосалоны в целом постепенно становятся просто данью традиции. Основные тренды автошоу 2018 года: электрификация, автономность и экономия топлива.

 

Картина дня

наверх