На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 757 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Они там есть?Отключение мобиль...
  • Александр Поляничко
    Мигрантов больше чем нужно, они работать не хотят, а хотят на рынках торговать.У сельхозпредприя...
  • Betahon
    Одним хохлом меньше!Глава Минтранса Р...

Снуп Догг воспел Павла Дурова в своем клипе

Снуп Догг выпустил клип, посвященный Павлу Дурову и его мессенджеру Telegram, а также коллекцию подарков в мессенджере, которая быстро была распродана и принесла 12 млн долларов

Снуп Догг выпустил клип, посвященный Павлу Дурову и его мессенджеру Telegram. В нем рэпер назвал создателя мессенджера своим племянником и прорекламировал эксклюзивные подарки и стикеры, созданные в коллаборации с Telegram.

Кроме того, в рэпе подчеркивается, что благодаря мессенджеру его конфиденциальные данные не выставлены на продажу, а Дуров прислал ему сообщение и «прочитал, отметил, процитировал».

«Стикеры, игры в Telegram — все это скоро,/ Моя частная инфа не на продажу,/ Почту глянул: мой племянник Паша/ Кое-что рассказал мне, когда ждал я совета./ Сообщение отправил: «Прочти вот это!»

В клипе на фоне в этот момент показан эмодзи козла с лицом Дурова. Это отсылка к фотосессии миллиардера с голым торсом в хлеву на Пасху, которая стала мемом. С другой стороны, это можно трактовать как комплимент. GOAT — дословно козел, а на американском сленге образует аббревиатуру greatest of all time, что переводится, как «Величайший всех времен».

Также в клипе корреспондент вымышленного телеканала TGLA говорит, что «Мистер Толстосум (Павел Дуров) раздает 17 млрд долларов своим 106 детям». В начале июля рэпер призвал Дурова в соцсетях «притормозить» с донорством спермы.

Сам Дуров после выпуска клипа сообщил, что коллекция подарков, созданных в коллаборации с Snoop Dogg, была распродана всего за 30 минут и принесла 12 млн долларов. Сделка получилась выгодной для обоих.

 

Ссылка на первоисточник
наверх