На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 800 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Избитая фраза, но незаменимая - А СУДЬИ КТО.Суд признал незак...
  • Ник68
    Менять такие суды и такие либерастные законы.Суд признал незак...
  • Eduard
    Введите санкции против мигрантской Америки,уничтожте их население!Всё зло оттуда!Российский бизнес...

Ford не уходит из России

Компания планирует увеличить свое присутствие, но концентрируется на коммерческом транспорте

Компания Ford не уходит из России, а планирует увеличить свое присутствие. Это не сенсационное заявление, а факт. В нашей стране бренд решил сделать ставку на коммерческий транспорт, что неудивительно на фоне падения рынка легковых автомобилей в последние несколько лет. Ведь продажи рухнули в два раза, и только по итогам прошлого года рынок показал небольшой рост.

Что же касается LCV, легкого коммерческого транспорта, то здесь ситуация немного иная. Именно поэтому в компании Ford, уводя из России легковую линейку, планируют усилить позиции за счет коммерческого транспорта.

Что, в общем, неудивительно. Ford уже сейчас занимает лидирующие позиции в данном сегменте. Так, модель Transit три года подряд является самым продаваемым легким коммерческим автомобилем иностранного бренда в России.

Почему? Это я и решил выяснить, взяв на тест фургон Ford Transit последнего поколения со 125-сильным дизельным двигателем. Сперва я лично познакомился с автомобилем, а потом отправился к предпринимателям, которые используют Transit для бизнеса и которые лучше знают, почему именно эта модель так востребована в нашей стране. Но обо всем по очереди.

Спина в порядке

Меня как водителя в первую очередь интересовало, конечно же, рабочее место, ведь водителю таких машин, как Ford Transit, приходится проводить за рулем гораздо больше времени, чем пилоту обычных легковых автомобилей.

Фото: Алексей Колесников/BFM.ru

Инженеры Ford старались сделать в «Транзите» все так, чтобы обеспечить за рулем комфорт легковой машины. И надо сказать, в целом им это удалось. Если не брать габариты, которые, разумеется, больше, чем у даже крупного внедорожника, то по управлению, эргономике рабочего места, усилиям на органах управления и оборудованию Ford Transit практически ничем не отличается от «легковушек».

Руль регулируется и по высоте и по вылету. Благодаря настройкам кресла водителя по восьми направлениям, расположиться с комфортом за рулем может водитель практически любой комплекции. С моим ростом в 184 сантиметра и в целом крупным телосложением я с легкостью и быстро настроил рабочее место.

Руль небольшой, хорошо лежит в руках, приборы без изысков, но читаются отлично, на центральной консоли удобно расположился рычаг переключения передач, а под правой рукой — подлокотник, который опять же регулируется.

В итоге за почти две недели поездок на фургоне Ford Transit, иногда даже длительных, я со своей не самой здоровой спиной ни разу не испытывал дискомфорт.

Transit идет на помощь

Справедливости ради скажу, что во время теста мне все-таки довелось использовать Ford Transit по прямому назначению. Приятель, узнав о наличии у меня полноценного фургона, попросил помочь с доставкой кузовных деталей для его ретромобиля из гаража в сервис.

Фото: Алексей Колесников/BFM.ru

Легко. Грузовой отсек «Транзита» обшит фанерой, на полу моющееся пластиковое покрытие и… петли для крепления груза... повсюду. Главное, что они расположены не на самом полу, (есть и такие, конечно) а чуть выше, на стенках, что значительно облегчает крепление груза.

И конечно, боковая дверь — просто огромная. На самом деле, мы через нее спокойно могли все затащить, а было-то — четыре двери да крышка багажника, правда, приличных габаритов. Но для Ford Transit это оказалось ерундой: шутка ли — в боковой дверной проем влезает даже европалет. Что там багажник от бизнес-седана, пусть и ретро.

Но все же для коммерческого транспорта комфорт водителя и широкая боковая дверь — это лишь пара из составляющих успеха. А что еще важно в таких автомобилях для ведения успешного бизнеса? С таким вопросом я отправился к предпринимателям, которые зарабатывают деньги на коммерческом транспорте.

Фото: Алексей Колесников/BFM.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх