На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Дык, этим рыбацким деревням летать и не положено. Шаланды полные фекалий, и вперёд!Прибалтика обвини...
  • Роза Семиренко
    Странные люди таджики! Они разве не понимают, что они не желательные иностранцы в нашей стране?В аэропортах Моск...
  • Александр Зиборов
    России мигранты не нужны! В России миллионы официальных безработных россиян. Ещё больше не зарегистрированных безрабо...В Госдуму внесли ...

«Аэрофлот» раскритиковал систему подготовки пилотов в России

Авиаперевозчик заявил о дефиците кадров. Как сообщает РБК, об этом говорится в письме заместителя гендиректора компании по работе с клиентами министру транспорта Евгению Дитриху

Российская авиакомпания «Аэрофлот» предложила Министерству транспорта РФ изменить образовательные стандарты подготовки пилотов, чтобы привести их в соответствие с современными требованиями. Об этом, как передает РБК, написал заместитель генерального директора компании Вадим Зингман в письме министру транспорта Евгению Дитриху.

По мнению Зигмана, знания, полученные во время обучения, не соответствуют реальным потребностям авиаперевозчиков. Командир Airbus A320 Андрей Литвинов говорит, что выпускников вузов потом приходится обучать с нуля:

«Наша система обучения — это уже ржавая телега, которая скрипит и не понятно, как едет. Давно уже надо что-то менять. Этим должна заниматься Росавиация, они же занимаются только своими личными вопросами, по-моему. Действительно, приходят абсолютно сырые летчики, которые первоначально обучаются на наших старых самолетах, а когда приходят в авиакомпанию устраиваться, то видят Boeing или Airbus. Нам приходится их заново учить, фактически с нуля. Эту систему пора менять, это большие деньги, много времени уходит на это».

Пилот-инструктор Евгений Самсонов считает, что очень важно обучить курсантов азам пилотирования:

«Первоначальное обучение пилота гражданской авиации должно начинаться именно с обучения пилотированию самолета. А то, что устаревший или не устаревший самолет, это неважно. Раньше, например, то, что начинали на Ан-2, так это прекрасный самолет, который действительно дает понятие человеку, что такое полет на самолете, как управлять самолетом. Пилот должен понимать этот процесс. Наглядные примеры: в Казани Boeing 737 упал, потом в Ростове эмиратовский Boeing 737 упал. Почему? Я не говорю, что они не умели пилотировать, но они не справились с пилотированием. Элементарная вещь».

Еще одна проблема — нехватка кадров. Российские вузы выпускают лишь 750 пилотов в год, в то время как необходимо 900. «Аэрофлот» одним из первых в прошлом году публично признал проблему дефицита пилотов, которые массово начали уходить в азиатские авиакомпании.

 

Картина дня

наверх