На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 764 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Чикунов
    Прошу прощения Сергей Викторович . Не хочу советовать Вам , но делайте своё дело и не смотрите на клоунадуЛавров: США хотят...
  • Стефания Новак
    Почему Россия молчит, используются деньги России , а мы молчим? Не понимаю нашу политику. Они же закупают оружие и по...Лондон выделит Ки...
  • Сергей Иванов
    А они нужны?В Россию стало пр...

Первые полеты МС-21 и SJ-100 планируются в первой половине этого года

Это полностью импортозамещенные самолеты, на них будут установлены российские двигатели. Сейчас в производстве в разной степени готовности находятся 13 самолетов МС-21 и 20 авиалайнеров SJ-100

Первые полеты полностью импортозамещенных самолетов МС-21 и SJ-100 планируются в первой половине этого года, сообщил глава Минпромторга Антон Алиханов.

На этих самолетах будут установлены российские двигатели, сейчас в производстве в разной степени готовности находятся 13 самолетов МС-21 и 20 авиалайнеров SJ-100.

Ожидается, что первые поставки этих самолетов начнутся в следующем году. Комментирует директор по продажам и развитию компании SV Сharter Сергей Вехов:

Сергей ВеховСергей Вехов директор по продажам и развитию SV Сharter «Это самолеты среднего класса так называемого, на 100-150 пассажиров, региональные, то есть для полетов по России, вроде Москва-Петербург, Москва-Сочи. Среднемагистральные самолеты для полетов до 3 тысяч километров, пассажирские. Испытательные полеты только планируются, то есть еще даже не начинались. Я знаю, что там проблемы с движками, хотя на самом деле там глубокая модернизация того, что уже давным-давно создано и производилось. Будем надеяться, что все будет хорошо. Проблема была с тем, что российское авиастроение было полностью заброшено. То есть мы жили иностранной авиатехникой, закупали ее, когда хотели, закупали иностранные самолеты. А сейчас мы этого делать не можем, поэтому нужны наши самолеты. Если даже те самолеты, которые есть, кое-как летают, то новых нет совсем, поэтому это нужно было еще позавчера, как говорится. То, что стоит, надо оснастить двигателями, оборудованием и выпустить в полет. Поскольку самолеты эти не военные, а гражданские, то речь идет о безопасности полетов. Поэтому тут зависит от подхода государства, какой будет подход. Сейчас надо это испытать, чтобы это все было безопасно и надежно, чтобы сохранить в первую очередь жизни своим гражданам».

Разработка самолетов МС-21 велась с 2007 года, а дату начала серийного производства не раз переносили.

Например, в 2009 году выпуск лайнеров планировали на 2016. Затем в 2022 году поставки и старт серийного производства запланировали на прошлый год, однако этого не произошло.

 

Ссылка на первоисточник
наверх