На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    Дык, этим рыбацким деревням летать и не положено. Шаланды полные фекалий, и вперёд!Прибалтика обвини...
  • Роза Семиренко
    Странные люди таджики! Они разве не понимают, что они не желательные иностранцы в нашей стране?В аэропортах Моск...
  • Александр Зиборов
    России мигранты не нужны! В России миллионы официальных безработных россиян. Ещё больше не зарегистрированных безрабо...В Госдуму внесли ...

Tiffany экспериментирует с украшениями

В Нью-Йорке заработала мастерская компании, где создают необычные ювелирные образцы. Правда, все они держатся в строгом секрете

Tiffany расширяется и эволюционирует. Компания открыла экспериментальную мастерскую на Манхэттене, в которой создают необычные ювелирные образцы.

По данным Bloomberg, часто указания дает напрямую гендиректор Алессандро Больоло. Он в Tiffany уже год, а до этого был топ-менеджером в Bulgari S.p.A. и работал на бренд Diesel.

Под его руководством Tiffany сделала ставку на привлечение новых молодых клиентов — изменила маркетинговую стратегию и стала разрабатывать украшения новых форм и материалов. Комментирует ювелир, YouTube-блогер Олег Моргун:

— Классика сейчас, как показывает практика, уже совсем надоела. Если люди готовы платить деньги, то они готовы платить именно за что-то их маленькой серии. Сейчас сочетают, например, золото с керамикой, золото с карбоном, сталь и бриллианты, из титана делают. Tiffany любят за классику, а кто-то не любит, потому что у них все вещи однообразные, скучные. Миллениалы не из тех людей, которые будут носить классические вещи. Те люди, которым 25 и младше, уже ценят индивидуальное.

— Вы сейчас уже отмечаете какую-то новизну в изделиях Tiffany?

— Пока нет.

В последнем квартале рост выручки Tiffany стал самым высоким с 2012 года. Компании удалось увеличить продажу обручальных колец — своего фирменного товара.

Tiffany, ассоциировавшаяся с консерватизмом, традициями и классикой, в рекламе своих изделий все чаще использует образы однополых пар. Похоже, это не эпатаж, а возвращение к фирменному стилю, предполагает главный редактор журнала «Ювелирные украшения и часы» и ежегодного каталога Jewellery Елена Веселая:

Елена Веселая главный редактор журнала «Ювелирные украшения и часы» и ежегодного каталога Jewellery «В Tiffany всегда на протяжении своей полуторавековой истории делали ставку на оригинальный дизайн. То, что мы видим сейчас в магазинах Tiffany, наверное, лучше всего продается, но это совершенно не то, что определяет стиль Tiffany исторически. В Tiffany работали очень крупные ювелирные художники на протяжении многих лет. Именно из этой компании вышли и Жан Шлюмберже, и Дональд Клафлин, и Палома Пикассо, и многие другие художники. Падение продаж сейчас везде, у всех и всюду. В свое время Tiffany действительно сделала ставку на классические вещи, обручальные кольца, ключики, сердечки. Публика немножко этим насытилась. Хотя, я уверена, именно это будет всегда продаваться и это всегда будет хлеб. А вот маслом будет все-таки что-то оригинальное».

Все, что разрабатывается в новой лаборатории, держится в строгом секрете. Компания не первый год пытается привлечь в число клиентов молодежь. Такая задача была поставлена еще пять лет назад перед главным дизайнером марки Франческой Амфитеатроф. В 2017 году на ее место пришел креативщик Рид Кракофф, который также нацелен на повышение популярности марки у молодой аудитории.

 

Картина дня

наверх