На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 788 подписчиков

Свежие комментарии

Открыт новый туристический железнодорожный маршрут между Россией и Китаем

Экскурсионный поезд ушел в первый рейс из города Хуньчунь 8 августа. Туристы отправились в сторону реки Туманная. В будущем состав будет доезжать до Владивостока и останавливаться в Москве

Церемония запуска первого рейса туристического и экскурсионного железнодорожного состава «Чанлюйхао», который в перспективе будет следовать до Москвы, прошла 8 августа в городе Хуньчунь, расположенном на северо-востоке КНР.

Об этом сообщает генеральное консульство России в Шэньяне.

План по внедрению рейса «Чанлюйхао» предполагает выполнение трех этапов. Поначалу поезд будет курсировать вдоль реки Туманная на китайской территории. Второй этап планируется по маршруту Хуньчунь — Владивосток, а на третьем путь может быть продлен до Москвы.

Детали рейса «Чанлюйхао» пока неизвестны, однако вице-президент Альянса турагентств России, гендиректор туристической сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян уверен, что он будет пользоваться хорошим спросом:

Алексан МкртчянАлексан Мкртчян вице-президент Альянса туристических агентств, генеральный директор турсети «Розовый слон» «На железнодорожных маршрутах всегда есть свой клиент, это в первую очередь те люди, которые могут садиться на проходящих станциях в тех городах, где нет крупных аэропортов, нет авиасообщения с тем же Китаем. Есть люди, которые боятся авиаперевозок, таких в стране примерно около 10%, они будут в любом случае, даже при наличии авиаперевозки, все равно выбирать железную дорогу. И, естественно, самый главный вопрос — ценовой, всегда железнодорожный маршрут, чтобы он пользовался массовым спросом, должен быть на 30%, а даже иногда на 40% дешевле, чем авиационный маршрут на этом же плече. Потому что понятно, что авиационный всегда быстрее. Если взять вкупе все эти факторы, при ценах на 30% ниже, чем авиаперевозка, и при том, что железнодорожная перевозка будет достаточно регулярная, они приведут к тому, что загрузка будет достаточно хорошая на этом маршруте. Сейчас вообще дефицит любой перевозки — автомобильной, авиационной, железнодорожной — во все страны, поэтому все, что сейчас будет ставиться, будет продаваться достаточно хорошо. У России сейчас нет прямого авиационного сообщения со многими странами, поэтому любая перевозка будет пользоваться спросом».

По данным российской погранслужбы, за шесть месяцев 2024 года в Россию с туристическими целями приехали около 585 тысяч иностранцев. При этом больше половины, 300 тысяч туристических визитов в 2024 году были из Китая. Это примерно в три раза больше, чем за первые полгода 2023 года, но на 70% меньше, чем за шесть месяцев 2019 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх