На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 798 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Наивный мальчик, хочет обмануть мудрого дракона!)))Reuters: Макрон х...
  • Вовладар Даров
    Судя по фото это пришелец с Альдебарана?МИД Финляндии обв...
  • Геннадий Бережнов
    Если не запрещено, то можно и к чему эта повесть? А, Российская армия всё таки может начать наносить удары по легионе...Французский Иност...

На границе Литвы с Белоруссией образовалась пробка из почти 770 фур

Пересечь границу водителям удастся только через 32 часа. Небольшая очередь отмечается и на одном из четырех КПП на калининградском направлении

В очереди на белорусско-литовской границе застряли более 770 грузовиков. Еще около 40 фур скопились на въезде в Калининградскую область, сообщает ТАСС. Время простоя там занимает около шести часов.

Самый большой затор — на погранпереходе в литовской деревне Мядининкай. Там стоят более 300 грузовиков, они в среднем тратят в очереди около 32 часов.

О причинах скопления рассуждает гендиректор компании «Оптимальная логистика» Георгий Властопуло:

— На самом деле говорят, что там сломалась какая-то таможенная система у литовцев и они не принимают машины с белорусской стороны, это, по крайней мере, официальная причина. Но там периодически на самом деле это бывает, мы за месяц несколько раз с этим сталкиваемся. А так непонятно, с чем может быть связано, может быть, таким образом как-то пытаются ответить на то, что с 1 октября у нас должен вступить запрет на въезд автоперевозчиков из ЕС в Россию. И вот ФТС еще объявляет о том, что до 2 октября в белорусском пункте пропуска «Бенякони-Шальчининкай» будут проводиться ремонтные работы, в связи с чем движение транспортных средств через пункт будет затруднено.

— К каким последствиям может привести такой затор?

— Не будет хватать транспортных средств на вывоз грузов из ЕС, это как следствие. Там, как правило, если возникают большие заторы, то срываются загрузки, переносятся отгрузки, как правило, вырастает цена — плюс-минус на 10-15%. Сейчас вообще цены, откровенно говоря, на фрахт перевозчиков из Европы очень волатильны, там все зависит от того, насколько граница быстро работает, как быстро транспортное средство возвращается в Европу. В преддверии этого запрета мы предполагаем, что цены еще процентов на 15-20 вырастут. С учетом того, что мы входим в большой сезон, потому что с октября по декабрь — это большой логистический сезон, особенно что касается европейских грузов, максимально все пытаются привезти под Новый год товары, какое-то оборудование: все, что еще возможно, вывезти, все, что возможно еще, — привезти.

Очереди на границе Литвы с Калининградской областью и Белоруссией выросли в июле. Эксперты объясняли это стремлением водителей избежать еще более длинных очередей на белорусско-польской границе.

В середине августа Эстония приостановила пропуск фур на контрольно-пропускном пункте в Нарве на границе с Россией. Причина, по словам властей, в реконструкции транзитных дорог и улицы, которая находится на въезде в город. Эксперты тогда отмечали, что на пункт приходилось всего 5% европейского транзита, так что его закрытие практически не повлияет на распределение потоков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх