На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 798 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Наивный мальчик, хочет обмануть мудрого дракона!)))Reuters: Макрон х...
  • Вовладар Даров
    Судя по фото это пришелец с Альдебарана?МИД Финляндии обв...
  • Геннадий Бережнов
    Если не запрещено, то можно и к чему эта повесть? А, Российская армия всё таки может начать наносить удары по легионе...Французский Иност...

«Купить это может или музей, или чудак». В Белоруссии продают Ё-мобили

Стоимость машин — примерно пять миллионов рублей каждая. Торг уместен. Кто может быть потенциальным покупателем штучных машин?

В Минске продают Ё-мобили. На продажу выставлены несколько кросс-купе, Ё-Crossback EV и «Ё-фургон». Как говорится на странице продавца на сайте «Авто.ру», продаются «прототипы, построенные компанией «Ё-инжиниринг» в период с 2010-го по 2014 годы».

Стоимость машин — примерно пять миллионов рублей каждая. Торг уместен. Почему Ё-мобили продают в Белоруссии и кто их потенциальный покупатель? Комментарий автоэксперта Игоря Моржаретто.

Игорь МоржареттоИгорь Моржаретто партнер аналитического агентства «Автостат» «Всего, я так предполагаю, было десятка два этих автомобилей, часть из них где-то пропала, часть из них существует в Москве, три или четыре, вот будет выплывать какое-то количество. Серийных автомобилей не было в принципе. То, что было выдано за серийные автомобили и подарено Жириновскому и еще некоторым людям, это автомобили ручной сборки, как и все остальное, можно условно их считать прототипами. Поэтому это коллекция курьезная, потому что весь проект немножко курьезный, и в памяти он останется как российско-белорусский любопытный проект, поскольку основные работы делались на базе белорусских НИИ, почему и в Минске эта коллекция выползла. Но там изначально было понятно, что до серийного производства, как до Марса. Если кому-то интересно, ну, интересно, может быть, людям, которые были причастны к этому, может быть, какие-то патриоты белорусской науки и техники купят как образцы, вот что в Белоруссии могли такое придумать. Я даже затрудняюсь сказать, какая может быть реальная конечная стоимость, потому что купить это может только или музей науки и техники, или какой-то чудак».

Серийный выпуск нашумевшего гибридного Ё-мобиля должен был начаться в мае 2012 года. Но проект, продвигаемый миллиардером Михаилом Прохоровым, так и не был запущен.

 

Картина дня

наверх