На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 800 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Избитая фраза, но незаменимая - А СУДЬИ КТО.Суд признал незак...
  • Ник68
    Менять такие суды и такие либерастные законы.Суд признал незак...
  • Eduard
    Введите санкции против мигрантской Америки,уничтожте их население!Всё зло оттуда!Российский бизнес...

Российские туристы не могут вылететь из болгарского Бургаса

В аэропорту курортного города находятся сотни пассажиров компании Bulgaria Air. Пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина рассказала Business FM о причинах задержек рейсов

Российские туристы не могут вылететь из Болгарии, сообщает «Интерфакс». В аэропорту курортного Бургаса застряли сотни пассажиров компании Bulgaria Air. С задержками в Москву ежедневно летят два из 12 рейсов перевозчика. Один из самолетов должен был вылететь в «Шереметьево» в пять утра, но туристы сидели в зале ожидания более 12 часов.

Пассажиры задержанных и отмененных рейсов жалуются, что никто из представителей авиакомпании лично с ними не общался и не объяснил им ситуацию. Они уже обратились за помощью в Российский союз туриндустрии.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина отказалась комментировать эту информацию, но рассказала о причинах задержек, которые для Bulgaria Air уже стали нормой.

Ирина ТюринаИрина Тюрина пресс-секретарь Российского союза туриндустрии «У авиакомпании Bulgaria Air не на прошедшей неделе, а еще на предыдущей во время заправки самолета была повреждена обшивка одного из бортов, он вышел из строя, из-за этого у них полетела вся цепочка. Отсутствие одного самолета вызывает задержки рейсов. К выходным обычно накапливается большое количество рейсов, потому что многие туристические рейсы выполняются именно в выходные дни. И вот, видимо, сегодня это все уперлось в то, что они просто не могут обеспечить ритмичное выполнение рейсов из-за отсутствия одного борта. А то, что пассажиры бесправны перед авиакомпаниями, это, к сожалению, данность и очень часто повторяется. Авиакомпании не очень торопятся в таких ситуациях выполнять все свои обязательства перед туристами: кормление, размещение в гостиницах и так далее. Тем более Bulgaria Air, вероятнее всего, это регулярные рейсы, и ответственность несут именно авиакомпании, а не туроператоры, как в случае с чартерными рейсами».

Bulgaria Air — крупнейший авиаперевозчик страны. Дефицит лайнеров в Бургасе сказался только на внутренних рейсах и полетах в Россию. В Российском союзе туриндустрии советуют закладывать больше времени на перелеты самолетами этой компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх