На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 797 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Храмов
    Интересно сколко проживет доллар в мире, если Китай сбросит все кредитные бумаги США., их на сотни млрд долларов.РВСН.Энтони Блинкен: С...
  • Leonid PlиGin
    Пи"@"ц! Волны гильотины падали стремительным домкратом!Путин объявил о в...
  • Надежда
    Зачем пробовать мороженое, если можно взять деньгами!)😏Гособвинение запр...

В России входят в моду безалкогольные корпоративы?

Не представляют праздник без спиртного, согласно результатам опроса «Работы.ру», только 15% респондентов. От алкоголя на корпоративе готов отказаться 51% работающих россиян

Больше половины работающих россиян (51%) готовы к проведению корпоративов без алкогольных напитков. Всего 15% выступили против праздников без спиртного. Таковы результаты опроса сервиса поиска вакансий «Работа.ру», сообщает RT.

При этом треть опрошенных заявили, что употребляют алкоголь реже одного раза в месяц, а четверть сказали, что не пьют спиртное вовсе.

Люди стремятся к ЗОЖ даже на корпоративах, это уже тенденция, рассказал Business FM руководитель пресс-службы сервиса «Работа.ру» Сергей Денисенко.

Сергей Денисенко руководитель пресс-службы сервиса «Работа.ру» «У нас отношение к корпоративам, что это Новый год, и мы не представляем его без шампанского. Но корпоративы очень часто сейчас проходят в формате тимбилдингов где-нибудь на природе, с прохождением каких-то препятствий, там алкоголь уже не уместен. Люди правда все больше идут к ЗОЖу, корпоративы могут рассматривать больше как какое-то интересное времяпрепровождение с интерактивами, не так, что пришли, выпили, поели, послушали музыку, потанцевали, разошлись. Сейчас людям все больше интересно вовлечение, когда сам человек, сотрудник, участвует в каком-то тимбилдинге, в забеге, прохождении препятствий. Также большой фактор, когда сотрудник опасается, как он может под алкоголем себя вести, как его может воспринять начальство, что потом в последующем повлияет на их карьеру, бывает даже агрессивное поведение».

Генеральный директор ивент-компании «Мастерская событий» Андрей Шило, наоборот, утверждает, что российские топ-менеджеры по-прежнему придерживаются традиционного формата проведения праздников и встреч.

Андрей Шило генеральный директор ивент-компании «Мастерская событий» «Это идет от руководства компании, это не сами сотрудники выбирают, а курс берет менеджмент. Это больше характерно для компаний с американским или европейским менеджментом. А в компаниях с российскими учредителями такое редко бывает, но бывает. Опять-таки формат мероприятия: если это какой-то family date, общесемейный досуг, как правило, алкоголь не делается либо какой-то совсем суперлегкий, фуршетный. А если это Новый год и менеджмент чисто российский, то алкоголь приветствуется, и это помогает основной задаче корпоратива — объединить людей».

По словам эксперта, компании все чаще заказывают корпоративы в формате квестов и интеллектуальных игр. Исключением может быть встреча Нового года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх