Вероятнее всего, это не более чем маркетинговая акция, ведь сам сервис продолжает работать, отмечают эксперты рынка. Нужно подождать второго шага кампании
Зеленая сова Дуо умерла, сообщил сервис по изучению языков Duolingo, в привычной категоричной манере обвинив в этом самих пользователей, которые так долго игнорировали новые уроки от совенка, что он не дождался их и умер.
Вероятнее всего, это не более чем маркетинговая акция, ведь сам сервис продолжает работать, отмечает рекламный эксперт Николай Степанов:
Николай Степанов рекламный эксперт «Мне кажется, что такие акции хороши вторым шагом, и поэтому успешность этой акции можно будет оценивать по второму шагу. Раньше и «Бургер Кинг» делал кампании, когда говорил, что «воппера» больше не будет, ну и так далее. Такой прием есть: взять любимого маскота, любимый продукт и напугать целевую аудиторию, ну или нецелевую. Важен второй шаг, что за этим последует, потому что привлечь внимание они привлекли. Мы об этом все сегодня прочитали, мы сейчас об этом с вами разговариваем. Когда я читал эту новость, я подумал про ребрендинг, про нового маскота, это у меня была такая первая реакция, первая мысль. Привлечь внимание опять же получилось. Если сейчас это был fuzzing, и будет классный reveal, то это сработает не столько на активизацию ушедшей аудитории, а просто на бренд, потому что в принципе эту сову очень любили, и она была одним из очень живых и классных маскотов у приложений. Поэтому мне кажется, что это сработает не на реанимацию, а скорее на сам бренд. Но поскольку бренд большой и аудитория большая, то и на других метриках должно позитивно сказаться».
Совенок Дуо знаменит тем что невероятно навязчиво напоминал пользователям о том, что они давно не заходили в сервис по изучению языков.
Свежие комментарии