На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Business FM

65 802 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Байден:"Какая наглость Россия напала на Россию"!«Катастрофа», «па...
  • Eduard
    Чтобы до Прибалтики долетали как минимум!Путин призвал про...
  • Вовладар Даров
    И раздать пенсионерам России!Евросоюз может ра...

Ответвление БКЛ от «Хорошевской» до «Делового центра» закрывается с 22 июня

Это необходимо для строительства новой Рублево-Архангельской линии, в состав которой впоследствии включат часть закрываемого участка. В Дептрансе также напомнили, что скоро откроется новый вестибюль на станции МЦК «Москва-Сити» и это сделает маршрут удобнее. Там также пообещали усилить регулярные маршруты наземного городского транспорта, проходящие через «Шелепиху»

С 22 июня закрывается движение на участке Большой кольцевой линии Московского метрополитена между станциями «Хорошевская» и «Деловой центр». Как объясняют в мэрии, это нужно для того, чтобы интегрировать этот участок в строящуюся новую Рублево-Архангельскую линию. Фактически этот участок станет началом этой линии, которая будет начинаться от «Шелепихи», пройдет через Мневники и Строгино в Архангельское и Ильинское.

Рублево-Архангельскую линию будут строить в два этапа. На первом специалисты проложат участок длиной 12,5 километра от станции «Шелепиха» до «Липовой Рощи» в районе МКАД. На втором линию дополнят еще двумя платформами. Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, новый подземный радиус должен полностью заработать до 2030 года.

Две из ныне закрываемых станций — «Деловой центр» и «Шелепиха» — примут пассажиров к концу 2026-го — началу 2027 года.

Пока часть линии БКЛ будет закрыта, компенсационные автобусы вводиться не будут. Столичный Дептранс рекомендует выбирать пути объезда и пользоваться другим городским транспортом, поскольку «Москва-Сити» и «Деловой центр» — крупнейшие транспортные хабы и вариантов объезда много. Можно выбрать маршрут через Филевскую и Солнцевскую линии, а также МЦД-1 и МЦД-4.

До «Шелепихи» можно построить маршрут через МЦД-1 до станции «Тестовская». Кроме того, до указанных станций можно добраться по МЦК, но лучше планировать маршрут заранее, так как время поездки может увеличиться.

Как сообщали ранее столичные власти, Рублево-Архангельская линия улучшит транспортную доступность для 800 тысяч москвичей и, выйдя на Новорижское шоссе, снимет часть нагрузки с этого очень интенсивного и перегруженного направления.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх