В среду в Москве состоится генеральная репетиция парада Победы. Будет перекрыто более 60 дорог. Вероятно отключение мобильного интернета. Что может предложить бизнес своим клиентам для снижения издержек?
В среду, 7 мая, из-за репетиции парада Победы в Москве ожидаются перекрытия и масштабные сбои связи.
Столичный дептранс рекомендовал москвичам в последний рабочий день праздничной недели использовать для поездок метро. При этом с пяти утра до окончания перекрытий ряд центральных станций будут работать только на вход и пересадку.Также в первой половине дня может не работать мобильный интернет.
«Вкусвилл» предупредил пользователей, что утром 7 и 9 мая в Москве не будут работать экспресс-доставка и оплата картой курьеру. Подобные сбои могут быть и в работе других сервисов, как это было ранее на этой неделе.
На этом фоне «Бизнес FM» спросила столичных предпринимателей, скорректировали ли они свой график и рабочий процесс.
Владелица сети салонов «Фея красоты» Алена Авраамова:
«Мы оповестили всех клиентов о нашей просьбе приходить с наличными деньгами. И сделали переадресацию до 10 мая на телефон, который у нас находится в Тульской области — наши салоны находятся не только в Москве, но и в других областях. Мы это сделали, чтобы всегда могли быть на связи с нашими клиентами».
***
Управляющая сети груминг-салонов «У меня лапки» Юлия Сибирякова:
— Мы работаем без выходных. У нас обычный рабочий день: мы работаем с десяти утра до восьми вечера. И 8 мая, и 9 мая у нас обычный рабочий день. Конечно, мы понимаем, что возможны перебои со связью. У нас есть мобильная связь, у нас есть интернет-связь. Надеемся, что не будет одновременно и одного, и второго. У нас нет обязательной связи с клиентом. Если мы понимаем, что будут перебои, мы предупреждаем клиента: приходите в такое-то время. Мы не пострадаем от отсутствия моментной связи. Если ее не будет целый день, это, конечно, будет неудобно всем.
— Вы не предлагаете заранее нести с собой наличку или что-то в этом роде?
— Нет, мы не предлагаем. Как правило, не было таких проблем. В крайнем случае всегда можно договориться с клиентом о том, что он оплатит постфактум. Если это не новый клиент, если это постоянный клиент. Бывает всякое — он может заплатить через несколько часов.
***
Ресторатор, владелец сети ресторанов Americano Павел Костеренко:
— Явных проблем для ресторанного бизнеса мы не заметили. Возможно, в платежах безналичным расчетом происходит замедление, неправильно отображаются цифры. В целом, возможно, для гостей будут неудобства, связанные с Wi-Fi. Или, наверное, с приемом карт терминалом. Но пока такого я не наблюдал.
— Если вдруг полностью отключится интернет на несколько часов, как вы думаете выходить из этой ситуации? Думали ли вы вообще над этим вариантом?
— Как правило, у нас есть доставка в ресторанах, есть интернет-магазины, которые, например, продают торты. Мы посмотрим. Я думаю, что в этом ничего страшного нет, если это требует безопасность нашей страны.
В центре перекрытия начнутся в районе пяти утра и будут действовать «до окончания мероприятия». Обычно во время репетиций большинство ограничений снимают в районе часа дня.
Свежие комментарии